В День вышиванки, 18 мая, в Киева состоялась необычная презентация-вечеринка популярной косметической компании Орифлэйм. Журналистам и бьюти-блогерам представили роскошный офис Орифлэйм в самом сердце Киева и новую летнюю кампанию бренда — #МОЄСПРАВЖНЄЛІТО.

Знаменитый шведский бренд продолжает рассказывать миру о подлинной красоте. Мы всегда с нетерпением ждем лета, мечтаем провести его ярко, интересно и с пользой. Но как часто это удается? Орифлэйм предлагает сделать всего три простых шага к незабываемому лету и настоящей красоте: здоровое питание, спорт и уход за кожей, а еще – добрые дела.

Присоединяйтесь к нам в FacebookTwitterInstagram  и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»

Не случайно была выбрана дата встречи – День вышиванки. Ивент посетили более 60 гостей, среди которых присутствовали представители ведущих глянцевых и интернет изданий, бьюти-блогеры, а также ТОП-15 лидеров компании.

Дресс-кодом была объявлена вышиванка, а сам офис оформили в национальном стиле. Во время мероприятия все дамы могли принять участие в профессиональной фотосессии в роскошных головных уборах, и тут же делились ими на своих страничках в социальных сетях.

Также гости в рамках ознакомления с офисом посетили все этажи старинного здания в сердце столицы, где вот уже четыре года располагается компания. «Фишкой» этой экскурсии стали презентации на каждом этаже от спикеров, среди которых был весь менеджмент «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия Крылова, а также главный эксперт по продукции Надежда Дроздова.

Они рассказывали о самых ожидаемых трендах и новинках лета, о комплексном подходе к красоте, об истории, факторах гордости и главных ценностях компании и о том, как это круто и модно – быть частью сообщества Орифлэйм. Но самой главной темой, конечно же, стал запуск летней кампании – НАСТОЯЩЕЕ ЛЕТО 2018. Орифлэйм с радостью готова помочь всем сделать это лето незабываемым, ярким и создать основу подлинной красоты, которая останется на долгие годы.

Сопровождать кампанию пригласили экспертов-амбассадоров, среди которых известный шеф-повар Александр Белькович, фитнес-блогер Соня Солдатова, актриса Ирина Горбачева. Все, кто присоединится к проекту на сайте oriflamesummer.com, будут получать от них полезные советы и рекомендации.