Как вы познакомились с будущим мужем?

Меня пригласили выступить на мероприятии, и, как оказалось, это был день рождения Вадика. Он у меня известный меломан. У нас дома даже high­end­аппаратура стоит – занимает целую стену. Муж собирал ее девять лет: какие­-то ламповые предусилители, неведомые мне штуки… Для включения всего этого существует целая схема, потом нужно ждать, пока аппаратура прогреется, и лишь затем вкладывать исключительно лицензионный, выпущенный за границей диск. Другие эта техника не читает! И мои в том числе. Поэтому мою музыку муж дома слушать не может. Но вообще high­end – это невероятно классный звук, под винцо можно кайфануть, но нам не до этого в последнее время. Так что меломания Вадика закончилась с моим появлением в его жизни.

Оля Полякова с мужем
Оля Полякова с мужем Вадиком на отдыхе

Так вот, возвращаясь к знакомству: Вадик попросил, чтобы на его празднике выступала красивая певица с хорошим голосом. А вы знаете, в тот момент на эстраде по этим критериям была только одна артистка – я. При этом нам организаторы сказали, что выступление будет благотворительным и почти бесплатным, а петь я буду перед детками с кардиологическими проблемами. Приезжаю я, значит, со своим бэндом – и вижу этих «больных деток» за тридцать, в дорогих костюмах… Я сказала, что это хамство и выступать не буду. Вадим тут же пришел ко мне в гримерку, выяснил, что происходит, и рассчитался. Он поступил как настоящий дипломат.

В тот вечер Господь создал все необходимые спецэффекты, чтобы Вадик влюбился в меня с первого взгляда. На небе горел багровый закат, и, пока я пела, поднялся ветер, началась гроза. Молнии сверкают, мои волосы треплет ветер, а я пою… Как в клипе. Вадик любит вспоминать тот вечер: «Я до сих пор это вижу: гроза, ветер, и ты, в своем розовом платье, с такими ногами…»

В тот вечер Господь создал все необходимые спецэффекты, чтобы Вадик влюбился в меня: Молнии сверкают, мои волосы треплет ветер, а я пою…

В конце вечера он попросил номер моего телефона, и я почему­то дала, хотя обычно отказывала, – как­то он меня уговорил. В общем, мы начали общаться. Подолгу разговаривали обо всем на свете. И это было так чудесно, что вскоре мы уже не могли жить друг без друга. Это был блестящий словесный пинг­понг, шутка на шутке. Я подсела на него как на собеседника. Меня может пора­зить только мужчина с интеллектом и чувством юмора.

Известно, что женщина выбирает в мужья мужчину, похожего на папу. Вадик в этом смысле был похож на моего отца. Он «мистер решаю все вопросы».

Вадик взял на себя все проблемы. Через неделю после того, как сделал мне предложение, купил нам квартиру – с ремонтом, мебелью, даже с постельным бельем и полотенцами. И сам организовал свадьбу, я даже пальцем не пошевелила. Это был великолепный праздник, лучший в моей жизни. И, как я люблю шутить, наша дружба как­-то плавно переросла в мою беременность.

Оля Полякова с мужем

Он очень красиво ухаживал. Любую звездочку с неба был готов достать для дорогой Олечки. И за это я ему невероятно благодарна. Мужчину ценят по поступкам. Нет, я не имею в виду только готовность тратить деньги – хотя не каждый спешит расстаться и с деньгами ради любимой.

Вадик – человек слова и действия. Сказал – сделал. Никаких «может, завтра» или «давай подождем». Этим он меня покорил.

И какие же звездочки с неба Вадим был готов ради вас достать?

Вадик – мой самый большой поклонник и единственный человек, который с самого начала по­настоящему верил, что у меня все получится. Если бы кто­то сказал, что тернистый путь к успеху отнимет у меня около пятнадцати лет жизни, не знаю, согласилась бы я пройти его снова… Но Вадик никогда во мне не сомневался. Он поддерживал все мои начинания, я была его главным инвестиционным проектом. Он знал, что когда­нибудь я стану звездой. Муж верит в меня безмерно, и я ему за это невыразимо благодарна.

Возможно, поначалу все выглядело так, как будто он исполнял мои капризы: платил за выпуск альбомов и дорогущие клипы (сейчас я снимаю клипы в восемь раз дешевле),  оплачивал ротацию песен на радио, устраивал нужные знакомства – в частности, с Александром Ревзиным, главным режиссером «Новой волны».

он исполнял мои капризы: платил за выпуск альбомов и дорогущие клипы, оплачивал ротацию песен на радио, устраивал нужные знакомства

Александра Давыдовича просьба Вадика помочь мне с карьерой сначала позабавила: бывает, мол, друг старается ради жены. Но когда он узнал, что я девятнадцать лет училась музыке, оканчиваю консерваторию, его отношение изменилось. Он послушал мой диск и стал готовить меня к выступлению на «Новой волне». Любаша, которая на то время создавала хиты для Киркорова и Пугачевой, написала для меня целый альбом и песню для конкурса. Очень классную. Но хит не получился. Чтобы родился хит, нужна не только хорошая песня, но и точное «попадание» в артиста, гармоничный образ. Поэтому тот альбом до сих пор не опубликован, лежит «в столе».

Тот период времени, лет пять, вообще отличался тем, что я много работала «в стол»: мы снимали видео, которые никто не смотрел, я записывала песни, которые никто не слушал, и это вгоняло меня в страшную депрессию. Многие считают, что раскрутиться всегда можно, были бы деньги. Но это огромное заблуждение. Невозможно за деньги стать любимой певицей миллионов, это миф. Если песня не хитовая, ты в ней не органична, в твой образ не верят зрители и слушатели, то можешь хоть сто тысяч долларов вложить в ротацию – этого никто не заметит.