Ким Кардашян и Канье Уест поженились 24 мая 2014 года, устроив роскошную свадьбу во Флоренции.
До этого они прошли навстречу друг другу тернистый путь.
— Канье Омари… э-э-э-э… мистер Уэст? — голос дрожал и трепетал, срываясь на фальцет. — Ваш заказ прибыл по месту назначения. — Ок, пойдет, — Канье резко оборвал телефонный звонок и лишь мгновение спустя сообразил, что, возможно, был несколько невежлив с переволновавшимся юношей из службы доставки. А ведь он сам категорично настаивал на том, чтобы ему доложили лично. Впрочем, еще через секунду Канье забыл об инциденте. У него были дела поважнее.
В начале мая в Калифорнии уже повсеместно царит жара. В этом весь южный характер штата: тепло зимой, но истинный ад все остальное время года. Известный рэпер, обладатель двух десятков «Грэмми», спешил домой не потому, что боялся, будто жаркая погода испортит сюрприз, а чтобы лично насладиться моментом восторга на лице адресата.
Сотни превосходных сортовых белых роз украшали все свободное пространство гостиной их особняка. Цветочный сервис постарался на славу! В просторной комнате не хватило емкостей и поверхностей, чтобы расположить их все. Цветы стояли на столах, стульях, полках и даже на полу.
– Они чудесны, – со счастливой улыбкой Ким Кардашян повисла на шее у Канье. — Знаешь же, чем меня порадовать, мой плюшевый мишка!
О да, он знает! Знает, что Ким всегда без ума от цветов и сюрпризов, поэтому и не мог не порадовать ее в День матери: свою жену и мать их детей — буквально на днях она сообщила ему, что через полгода у них будет второй ребенок.
Канье и Ким встретились на одной из безумных вечеринок, столь любимых калифорнийской богемой. Пляски у бассейна, море алкоголя, некоторое количество наркотиков – и много шума с полицией и прессой. Типично, можно сказать – банально до скрежета зубовного.
Канье не считал себя пай-мальчиком и затворником, но вынести с подобных пати ничего, кроме удачного секса на одну ночь, давно не планировал.
Кто такая Ким, ему было известно и раньше: обладательница выдающихся форм, звезда таблоидов и реалити-шоу. Бесшабашная скандалистка, живущая в свое удовольствие.
Притом что они оба успешны и популярны, Уэст хорошо сознавал, насколько у них разные бэкграунд и воспитание. Пока она оголяла ножку, позируя на открытии какого-то ночного клуба, он корпел в студии над очередной песней.
Ким с рождения была обречена на успех. Ее отец, Роберт Кардашян, был блистательным адвокатом и бизнесменом, а мать – прожигательницей жизни, светской львицей как она есть. После развода родителей в 90-х годах внимание прессы к их семье только возросло. Роберт взялся за скандальное «убийственное» дело Симпсона, ну а Крис Кардашян поступила ожидаемо – снова вышла замуж, за олимпийского чемпиона Брюса Дженнера.
Интересы юной девицы с ранних лет крутились вокруг нарядов и вечеринок. Деньги и положение в обществе давали возможность не задумываться о будущем, светиться на модных показах, участвовать в телешоу. И развлекаться, развлекаться и еще раз – развлекаться.
По сравнению с этим история Канье являла собой разительный контраст. Он сам и его родители были сделаны из другого теста. В молодости отец Канье был активным участником движения «черных пантер» за права чернокожих, затем стал первым черным фотожурналистом в родной Атланте. Мать, Донда Уэст, преподавала в университете штата английскую литературу. Для афроамериканки даже спустя годы после Мартина Лютера Кинга, в середине прогрессивных 70-х, это было немалое достижение.
Оба родителя настолько увлеклись собственными жизнями, что не поняли, как стали чужими друг другу. Впрочем, похоже, отец и не заметил, что супруга с сыном от него съехали. На новом месте жительства, в Чикаго, Донда заняла пост декана факультета в местном вузе. Успела она пожить и за границей: целый год Канье провел в Китае, будучи единственным иностранцем в классе.
В такой атмосфере Канье с ранних лет проявлял интерес к литературе и живописи. Писать стихи он начал в пять. В седьмом классе, вернувшись в Штаты, заинтересовался музыкой.
Юношеские годы Уэст провел на грани между уличной субкультурой и интеллигентским воспитанием. Пару раз он готов был сорваться и пуститься во все тяжкие, как большинство сверстников, и в каждом случае его что-то удерживало. Возможно, опыт мамы с папой, а быть может, великая американская мечта.
Наставления матери сподвигли его поступить в колледж, но Канье быстро разочаровался в пресной снобистской среде, царящей в академических стенах. Плохие оценки в итоге навели его на мысль, что не нужно распыляться на бесполезные телодвижения. Он ушел без сожалений и сосредоточился на сочинении песен. По поводу этого Донда Уэст заявила: «Господи, я ужасно огорчена, что мой сын покинул колледж, но после него он записал чудесный альбом – и я горда им».
К моменту судьбоносной встречи с Кардашян Канье уже четко знал, чего хочет: идти своим путем, сохраняя принципы и знания, вложенные в него родителями.