А еще после каждого торжества остается прекрасный фотоальбом, в котором хранятся кадры с самой свадьбы, а потом добавляются фото детей… Когда я была маленькой и приходила в гости со своей итальянской семьей к их друзьям, мне давали в руки такой фотоальбом, чтобы развлечь, и я часами его разглядывала.

У моих итальянских сестер тоже были роскошные свадебные торжества. Потом у них появлялись дети. И я, когда приезжала в гости, укладывала их спать и даже научилась петь колыбельные песни на итальянском. Потрясающие ощущения, когда ты проживаешь такие волнующие моменты со своими близкими людьми, – а итальянская семья за это время стала мне родной.

Настя с двоюродной сестрой Юлей, ее мужем Игорем и племянниками Даниэлем и Никитой. Барселона, Испания, 2014 г.
Настя с двоюродной сестрой Юлей, ее мужем Игорем и племянниками Даниэлем и Никитой. Барселона, Испания, 2014 г.

А вы хотели бы такую же свадьбу сыграть, как у ваших итальянских «родственников»?

Только такую и хочу! Я против штампов в паспорте, потому что считаю это абсолютно лишним. А свадьбу нужно устраивать для того, чтобы погулять на ней от души. И я мечтаю о роскошном торжестве, причем хотела бы сыграть свадьбу именно в Италии.

Вы очень мало рассказываете о личной жизни, почему?

Потому что я не готова о ней говорить.

Но она у вас есть?

Конечно, есть! Посмотрите на меня – это же кто-­то любит?! Раз я пришла на интервью в хорошем настроении, я улыбаюсь и выгляжу счастливой, значит, у меня в этом вопросе все прекрасно.

Потап и Настя Каменских вместе отдыхают в Таиланде

Но почему вы не хотите рассказывать, кто именно любит?

Однажды в начале карьеры я рассказала очень детально о своей личной жизни. А ведь меня предупреждали: не нужно сразу все выкладывать, такая откровенность разрушает отношения. Но я не прислушалась к совету и рассказала. И вскоре мы расстались с тем человеком. Позже я начала анализировать, почему так произошло? Стала обращать внимание на обложки журналов с изображением звездных пар. Я же знаю больше о личной жизни знаменитостей, чем читатели этих изданий, и, глядя на счастливые лица известных людей, про себя рассуждала: эта пара на самом деле не вместе, эти люди – вместе, но у них не все хорошо… Ведь романы и браки многих пар, лица которых мы видим на страницах глянцевых журналов, к любви не имеют никакого отношения.

В этом смысле я очень уважаю Веру Брежневу, которая самым тщательным образом оберегает свою семью. Что касается меня, поверьте: когда я захочу, чтобы мир узнал о моей личной жизни, об этом узнают все! Я думаю, что моим зрителям важно быть в курсе, что я счастлива и у меня все прекрасно, я люблю и любима. По-­моему, важно не интересоваться чужой личной жизнью, а обратить внимание на свою. Не следить за чьим­то счастьем, а прилагать все усилия, чтобы стать счастливым самому. Если честно, я даже хочу спланировать рождение своего ребенка так, чтобы никто и не знал о моей беременности.

Несколько лет назад «Каравану историй» вы довольно откровенно рассказали о своем молодом человеке. Как сложились ваши отношения?

Мы расстались… Я говорила в интервью, что мы с Вовой пережили вместе страшную аварию. Было тяжело… После этого он переехал из Киева в свой родной Николаев, и наши чувства не выдержали испытания расстоянием. Но сейчас у нас с Вовой прекрасные отношения: мы дружим, переписываемся, он познакомил меня со своей девушкой. А еще я его вдохновила на занятия спортом.

Сейчас, когда вы известная персона, сложнее строить отношения с мужчинами?

Почему все считают, что если ты популярна, красива, тебя называют секс­символом, то за тобой ходит толпа ухажеров? Это ложное представление. Если бы я была по­другому воспитана своими родителями, то, возможно, так и было бы. Но у меня всегда были принципы. Когда один ухажер предложил мне «Бентли», я послала его подальше и сказала, что через год сама заработаю на такую машину. А другой жаловался Потапу, что пришел ко мне с букетом роз, дорогим украшением и непристойным предложением, а я его этим букетом отхлестала по лицу. Я всегда хотела доказать, в том числе таким поклонникам, что не все в этом мире покупается. Именно поэтому популярному человеку сложно строить отношения с противоположным полом.

Абсолютно голая Настя Каменских показала идеальный загар

Вы начали путь к своей популярности еще в детстве. Как именно все начиналось?

С моего участия в детских песенных конкурсах. Я побывала, по­моему, на всех, которые были на тот момент в Украине. С раннего возраста я пела в детском хоре «Ласточка», была солисткой с колоратурным сопрано. А сейчас у меня совершенно другой голос – альт. Тогда я даже не представляла, как можно исполнять эстраду.

На свой первый конкурс «Фант­лото “Надія”» я отправилась в семилетнем возрасте. Крестная, известная украинская певица Алла Кудлай, подарила мне свою песню, и вместе с мамой они готовили меня к выступлению. А еще мама сшила мне очень красивое платье.

За кулисами этого конкурса я впервые увидела сестер Завальских, будущий дуэт «Алиби». Они были старше меня и получили первое место в своей категории. А вот Ани Лорак в то время уже была известной певицей и выступала в качестве специально приглашенной звезды. До сих пор помню, как ее увидела: я проходила по коридору, а она стояла – такая красивая, юная, с вьющимися волосами. Тогда она исполняла песню «Я вернусь». Я ее запомнила, потому что она была очень добрая, открытая, волшебная, мне тогда показалось, что от нее исходил аромат конфет. Она тогда мне улыбнулась, и я запомнила ту ее улыбку на всю жизнь. Кстати, никогда ей об этом не рассказывала, хотя мы часто пересекаемся на общих концертах. Ну а я на «Фант­лото “Надія”» заняла первое место в своей категории.

Свою первую встречу с Потапом я не забуду никогда!

После я участвовала во многих конкурсах и фестивалях, а потом решила покорить «Черноморские игры». На тот момент это был один из самых престижных конкурсов, принять участие в котором мечтали все. Но когда я выступила в первый год на этом фестивале, то пролетела со свистом… И это поражение меня очень задело: я умею проигрывать, но сдаваться не привыкла!

Целый год я готовилась к следующим «Черноморским играм»: до дыр заслушивала кассеты с записями, с утра до ночи пела, приводя в бешенство соседей. Казалось, победа была у меня в кармане. Но я пролетела и во второй раз. При этом меня даже не допустили к выступлению на главной сцене фестиваля.

Вот это уже был удар по моему самолюбию. Но я собрала волю в кулак и начала готовится к следующему конкурсу с удвоенной силой. И когда отправилась туда в третий раз, то взяла все главные призы – навыступалась так, что просто «порвала» фестиваль! Я даже выиграла конкурс «Мисс Русалочка». Но самое главное – я привезла оттуда контракт с продюсером Эдуардом Климом. Правда, у нас не сложились творческие отношения, потому что он был занят работой с Гайтаной.