В городке Хэйли, где они тогда жили большую часть времени и владели чуть ли не всей недвижимостью на центральной улице (в том числе аптекой, кинотеатром и клубом, где Брюс время от времени выступал со своей ритм-энд-блюзовой группой Accelerators), все жители были посвящены в подробности очередной ссоры звездных супругов.

Однажды папарацци подловили Брюса с некой девицей по имени Лиза – это все, что удалось узнать о ней Деми. Впрочем, и у Деми рыльце оказалось в пушку: те же вездесущие папарацци подстерегли Лео Ди Каприо, выходящего из дома Брюса и Деми в Малибу, когда Уиллис был на съемках «Шестого чувства». Ах, как интересно! Ах, как неприлично!

Брюс Уиллис «РЭД 2»
Кадр из фильма «РЭД 2», июнь 2013 г.

Объяснений по поводу столь раннего (или, скорее, позднего) визита Лео не дождались ни газетчики, ни Брюс. И вскоре последовало официальное заявление о расставании на почве «непримиримых разногласий».

Впрочем, приняв решение о разводе, они сумели расстаться достаточно мирно. Брюс заплатил 38 миллионов бывшей жене, но рассматривал это как инвестицию в благополучие дочерей.

И с тех пор их отношения стали похожи на боевую дружбу двух бывших армейских сослуживцев, которые многое пережили и повидали вместе. Брюс даже согласился быть шафером на свадьбе Деми и Эштона. Вот зря, кстати. Можно было догадаться, что этот красавчик разобьет Деми сердце. Но разве миссис «Дай-мне-больше!» станет слушать…

после развода с Деми Брюс менял девиц не задумываясь. Естественно, предпочитал свеженьких

В глубине квартиры послышались женские голоса – это вернулась Эмма. Через минуту она вошла в кабинет, на ходу снимая шарфик, завязанный элегантным узлом. Брюс залюбовался женой: даже сейчас, после недавних родов, она сохраняла формы бывшей модели. И одевается так элегантно!

Модные журналы то и дело пишут, что новая жена Брюса Уиллиса не только похожа на его первую, но и копирует ее стиль. Да ничего она не копирует! Они действительно женщины одного типа, и им идут одинаковые наряды, простые и эффектные: платье-карандаш, вот как сейчас, идеально сидит на стройной фигуре Эммы.

Брюс в очередной раз поблагодарил небеса за то, что в 59 лет у него такая прекрасная молодая жена, снова подарившая ему счастье быть отцом.

– Деми звонила? – Эмма чмокнула мужа в щеку и сочувственно погладила по плечу, когда он скривился, как от зубной боли. – И что вы решили?

Брюс Уиллис Таллула Уиллис Румер Уиллис Скаут Уиллис
Брюс Уиллис удостоен звезды на Аллее славы в Голливуде. С матерью Марлен и дочками Таллулой (слева), Румер (вторая справа) и Скаут (справа), 2006 г.

– Да что тут решишь… Я на Деми немного наорал, она бросила трубку. Надо позвонить еще раз. Похоже, придется сделать заявление, что мы лишим Таллулу наследства, если она продолжит вести себя в том же духе. Нельзя же делать вид, что это нормально, когда твоя двадцатилетняя дочь нюхает всякую дрянь и пьет как матрос. Черт, Эмма, ты не поверишь, сколько часов мы с Деми провели в откровенных разговорах с девочками. Они все про нас знают. Они в курсе, что я курил марихуану, а Деми нюхала кокаин. К тому же они прекрасно знают, что мы оба – фактически завязавшие алкоголики. Нет-нет, не перебивай. Я отлично понимаю, что бывших алкоголиков не бывает, это навсегда. И самое ужасное, мы с Деми передали свои гены дочкам. Но мы честно старались, поверь! И ведь девочки действительно чудесные, Эмма! Да, бывают у них плохие времена, вот как у Таллулы, когда она вообразила, что ей срочно надо худеть, и довела себя до голодных обмороков. Весила, не поверишь, 43 килограмма! Это при моей-то наследственности! – он покачал головой. – Но иногда они кажутся такими разумными молодыми леди. И парней выбирают не совсем уж пропащих. А я ведь думал, что придется ходить на свидания вместе с дочерьми, с пистолетом за поясом, и разговаривать с их бойфрендами голосом Маклейна. Нет, даже не разговаривать, просто улыбаться вот так, – и Брюс оскалил зубы в холодной фирменной ухмылке «крепкого орешка». Эмма засмеялась и обняла мужа.

Брюс опустился в стоявшее рядом кресло, уткнулся головой в Эммины колени, она погладила его по бритому затылку.

– Наркотики – ужасная дрянь, – пробормотал Брюс куда-то в Эммину юбку. – И алкоголь. У нас в стране пьяные водители убивают больше людей, чем в любой другой стране мира, ты знала? А борьба с наркотрафиком – это же сплошная симуляция. Никто с ними не борется, потому что они приносят прибыль серьезным людям. Я правда считаю, что в Колумбию стоило бы ввести войска.

– Я прекрасно помню, как после этого твоего заявления президент Колумбии сказал, что ты невежа. Брюс, ты уже не Маклейн. В одиночку мир не спасешь!

Уиллис в ответ только покачал головой и еще плотнее прижался к ее ногам. Его руки поглаживали попу Эммы, обтянутую тонкой тканью. Это было не сексуальное поглаживание, скорее, он чувствовал то же, что его девчонки, когда прижимают к себе своих плюшевых медведей.

Румер Уиллис
Румер Уиллис, старшая дочь Брюса и Деми, в рекламной кампании бренда Franziska Fox, 2014 г.

– Знаешь что, дорогой, давай-как ты отвлечешься и съездишь в Бедфорд. Там опять какие-то проблемы с рабочими. Это просто невыносимо. Я хочу перебраться туда побыстрее. Я соскучилась по природе, а в Вирджинии так красиво, и там такой потрясающий бассейн!

Брюс вздохнул и пошел звонить подрядчику, руководившему строительными и оформительскими работами в их с Эммой новом особняке в Бедфорде, в пятидесяти милях от Нью-Йорка, на берегу озера. Очень приятное место, зеленое и тихое. Брюсу давно надоела Калифорния, надоел Лос-Анджелес с его невероятным уровнем загазованности – кажется, что дышишь, засунув голову в канистру с бензином.

Год назад они с Эммой купили вот эту квартиру возле Центрального парка, а теперь почти завершили сделку по продаже 16-миллионного особняка в Беверли-Хиллз и уже заканчивают отделочные работы в новом доме за «скромные» девять миллионов.