В общем, Эмма Томпсон попрежнему ассоциируется у мира с лучшим, что есть в классической британской культуре, и логично, что в 2018 году королева Елизавета пожаловала актрисе титул дамыкомандора ордена Британской империи. Эмма, принимая из рук принца Гарри орден, спросила о поцелуе и потом долго хихикала, описывая растерянность на лице принца. «Он такой красавец, но такой ответственный! Ему приходится соблюдать формальности!»

Несмотря на полное отсутствие скандалов, ее семейная жизнь постоянно привлекает интерес журналистов, и пару лет назад Эмма вызвала небольшой фурор, заявив, что моногамия не такая уж критически важная вещь и что супруги должны друг от друга отдыхать – возможно, даже разъехаться на годик.
Когда к Грегу обратились за комментариями, он с мягкой усмешкой ответил, что не смотрит телевизор и не читает газет уже лет двадцать, а потому понятия не имеет, что его жена говорит в интервью. «Бедняжка, ей так часто приходится появляться на экране, что она уже просто не знает, что сказать. Но вы отметьте, что свое право на полигамию я не реализую и не собираюсь!»
В апреле 2020 года даме Томпсон исполнится шестьдесят один год. Она стройнее, чем была в сорок, и выглядит цветущей, хотя к ее лицу хирургкосметолог никогда не прикасался. «Мне лично мой возраст нравится, – заявляет она. – Кажется, мне даже удалось повзрослеть, несмотря на все мои старания противостоять этому процессу». И это утверждает человек, который каждый свой выход на телевизионных токшоу превращает в танцевальный номер!
После выхода фильма «Спасти мистера Бэнкса», где Томпсон играла суровую благовоспитанную леди, создательницу «Мэри Поппинс» Памелу Трэверс, ее партнер по съемкам Джейсон Шварцман поведал миру об одном пикантном эпизоде.

Как-то, когда Томпсон не была занята на площадке, она пришла посмотреть, как репетируют другие. На ней был только махровый халат, какие актеры носят, когда гримируются. И, как только раздалась команда: «Мотор!», Эмма за спиной у оператора распахнула халат.
«Она была топлес, а на соски приклеила бумажных Микки-Маусов», – рассказывал Шварцман под хохот телеведущего. – Но это не смешно, честное слово. Потому что теперь, стоит мне подумать о МиккиМаусе, я представляю грудь. А стоит мне увидеть женскую грудь… Ну вы поняли». Говорите, повзрослели, миссис Томпсон?
Впервые опубликовано в журнале “Караван историй” (январь 2020)
Смотрите также:
Джеймс Нортон — русский мафиози, показавший миру украинский Голодомор