Они с Эдди были близкими друзьями с тех самых пор, как вместе приехали в Лос-Анджелес в поисках удачи и сняли квартиру на паях. За это время Джейми обогнал Эдди в модельном бизнесе, поработав с Calvin Klein, Dior, Armani. Но вот в кино ему везло гораздо меньше.
– Не с Мэрилин, а с Мишель Уильямс! – уточнил Эдди. – Хотя она тоже весьма сексапильна.
Друзья еще не знали, что спустя пять лет Дорнан получит главную роль в скандальной картине «Пятьдесят оттенков серого» и обретет поклонниц по всему миру, и тогда уже Эдди начнет подшучивать.
После разговора с приятелем настроение поднялось. Эдди сел за пианино и начал импровизировать, наигрывая веселые мелодии. И вдруг сквозь музыку прорвался телефонный звонок.
– Добрый день, вам звонят из Американской академии киноискусств, – послышалось в трубке. – Рады сообщить, что ваше имя попало в список номинантов на «Оскар».
– Ханна? – не поверил своим ушам Эдди.
– Ну вот, испортил весь розыгрыш! – притворно рассердилась девушка. – Хотя актриса из меня и впрямь никакая. Это ты у нас звезда. Зато я преуспела в другом.
– Так, интересно. А теперь подробнее.
– Ну уж нет, я вернулась в Лондон, так что при случае мы сможем поболтать не по телефону. А теперь спокойной ночи, надежда нации! – сыронизировала Ханна и отключилась.
Эдди озадаченно застыл. Они не общались годами. За это время он уже и думать забыл о школьной подружке. И вдруг она сама позвонила. Зачем?

Этот вопрос он задал Ханне, набрав ее через пару дней. «Захотелось погреться в лучах твоей славы», – съязвила девушка, и Эдди понял, что она обиделась. Пришлось все срочно исправлять и приглашать на прогулку.
За эти годы Ханна стала настоящей красоткой. Эдди даже чуть было не закомплексовал рядом с ней, но вовремя вспомнил, как они познакомились, и, сделав уверенное лицо, стал расспрашивать девушку о ее жизни в Шотландии.
Оказалось, Ханна окончила Эдинбургский университет, а после занялась журналистикой и стала весьма известной пиарщицей. Когда же настала его очередь рассказывать о себе, Эдди стал самим собой – милым, искренним – и без утайки поведал Ханне о своих несбывшихся мечтах и сомнениях.
– Все Редмэйны настроены на успех. Я в том числе. А в итоге одно неудовлетворение. Что подумает отец, глядя на актерскую карьеру, к которой я, как ты помнишь, сильно стремился? Что сыну скоро тридцать, а его имя все еще упоминается с приставками «сын банкира Ричарда Редмэйна», «одноклассник принца Уильяма» и «многообещающий актер»? Нет, с этим надо что-то делать!
– Ты просто устал, – мягко коснулась плеча Эдди Ханна и посоветовала: – Возьми тайм-аут, ты заслужил.
Да, эта девушка понимала его, как никто другой. Хорошо, что она вернулась в Лондон. Теперь им удастся видеться часто. Однако эти благие намерения не воплотились в жизнь. В поисках птицы счастья Эдди переехал в Нью-Йорк и с Ханной снова стал общаться лишь изредка, и то по телефону. Он отдыхал – встречался с многочисленными друзьями, которые, как и он сам, прибыли в страну мирового кинематографа за большой удачей.