Один короткий звонок разрушил идиллию. Молодой человек погиб в автомобильной аварии неподалеку от Милана… Никогда у него не будет совершеннолетия, а у Миллы – ее Анно. Трагедия полностью ее раздавила.Предложение поучаствовать в новом экшене оказалось как нельзя кстати. Ей жизненно необходима выматывающая работа с тяжелыми физическими нагрузками – чтобы ни о чем не думать.

Пол Андерсон к тому времени уже зарекомендовал себя как режиссер, который знает толк в экранизации видеоигр. Его «Смертельная битва» по мотивам игры Mortal Kombat стала без преувеличения культовым фильмом. А космический ужастик «Сквозь горизонт» показал, что с нагнетанием атмосферы саспенса Андерсон тоже справляется на отлично. «Обитель зла» должна была стать всем сразу: боевиком, ужастиком и фантастикой. Кто сыграет главную роль, Пол решил сразу. Только Милла Йовович! Впрочем, ее участие едва не сорвалось в последний момент. И… по вине самого Андерсона.

2012 год

…Милла удобно устроилась в кресле в салоне самолета. Перелет до Германии, где будут проходить съемки фильма, довольно длителен, а значит, у нее как раз есть время, чтобы углубиться в чтение сценария. Перед самым отлетом она получила от Андерсона новую версию с уточнением: «Я тут кое­-что поменял». Не ожидая подвоха, Милла взглянула на первую страницу…

В берлинский гостиничный номер Пола она ворвалась словно настоящая фурия. Или как ее будущая героиня Элис. Глаза полыхали гневом, а воинственное выражение лица обещало, что сейчас кому­то будет очень больно.

– Что ты сделал со сценарием? – с порога набросилась она на режиссера, с которым до этого момента ни разу даже не встречалась. – Это совсем не то, на что я подписывалась.

– А что такого? – Андерсон искренне не понимал причин возмущения. Подумаешь, переделал сценарий, так ведь съемки еще не начались, это обычное дело – вносить в него правки.

– Ты отдал все трюки Мишель Родригес! А кем буду я? Послушной статисткой в кадре, которая по недоразу­мению носит имя Элис?

Милла готова была убивать, причем прямо сейчас. Да и Марко наверняка расстроится, ведь ему очень хотелось увидеть сестру в роли крутой победительницы зомби. Разневанная, она выпалила:

– Через час рейс в Штаты. И я намерена обязательно на него попасть.

– Послушай, – примирительно начал Пол, с ужасом осознав, что сейчас, в один момент, лишится своей главной звезды. – На вот, налей себе выпить, садись рядом, и мы вместе посмотрим, что можно исправить.

Битва за сценарий продолжалась более четырех часов. Все это время Пол и Милла спорили до хрипоты над каж­дой строчкой, что­то переделывали и переписывали. Одни сцены возвращались в текст, другие придумывались заново. Наконец последняя страница была отложена в сторону.

– Теперь я удовлетворена.

Пол хитро улыбнулся. Страсть и непосредственность Миллы нравились ему все больше и больше.

– Значит, ты останешься и никуда не уйдешь?

С Полом Андерсоном, 2003 год

Невинная, казалось бы, на первый взгляд фраза оказалась пророческой. Милла действительно осталась на долгие годы. Рядом с Полом.

Наконец она нашла мужчину, который не был глупым девическим увлечением, – мужчину, который не подав­лял ее. Нашла того, с кем могла быть на равных.