Мэттью, педант и перфекционист, с трудом выносил беспорядок, который творили девочки, примеряя наряды матери. Но как только спор грозил превратиться в громкий скандал, Сара представляла, что они с Мэттью играют в ситкоме – и желание выяснять отношения сразу же пропадало, спор сходил на нет.
Но были в их совместной жизни ситуации, когда даже юмор не помогал, а вот мысль о предстоящем разводе казалась спасительной.

…Накануне вечером Сара Джессика вернулась поздно: съемки затянулись, работали над сложной сценой, во время которой ее героиня Фрэнсис и произносит свою сакраментальную фразу: «Дай мне развод». Понадобилось несколько дублей, чтобы сказать ее так, как следует. Режиссера Джесси Перетца каждый раз что-нибудь не устраивало, и он просил Сару о еще одной попытке.
– Меньше эмоций, говори без надрыва, – требовал он, и Сара снова и снова повторяла заученный текст…
По дороге домой, сидя на заднем сиденье автомобиля, она подумала, что впервые узнала о разводе, еще не осознавая значения этого слова…
Родители Сары Джессики Паркер, писатель Стивен и учительница Барбара, разошлись, когда малышке исполнилось два года. В силу возраста и того, что мама вскоре вышла замуж и девочка, а также ее двое братьев и сестра стали членами большой новой семьи (у отчима было своих четверо отпрысков), она не почувствовала в полной мере последствий развода родителей.

Тем более что новый папа относился к ней с нежностью и теплотой. Мама и отчим делали все возможное, чтобы их дети были счастливы, и даже спустя годы все братья и сестры из их большой семьи дружны.
Одаривать дорогими подарками и баловать отпрысков они не могли: особого достатка в семье с восемью детьми не было. Но мама Сары обладала таким замечательным вкусом, что ей всегда удавалось одеть сыновей и дочек настолько модно и стильно, что складывалось впечатление, будто вещи куплены в шикарных бутиках. Видимо, от нее у дочери любовь к моде и талант сочетать несочетаемые вещи так, что они выглядят элегантно.

А когда у юной Сары проявился дар балерины, мама вовремя заметила его и отдала дочь в детскую танцевальную школу. В результате в двенадцать лет девочка уже танцевала в бродвейском мюзикле «Невинные». Талант танцовщика обнаружился и у ее брата Тимоти, и они вместе прошли кастинг на участие в знаменитом мюзикле «Звуки музыки».