Сара связывала свою жизнь с танцами и собиралась поступать в Американскую школу балета. Но потом передумала и решила стать актрисой. Начала сниматься в молодежных сериалах, затем появились эпизодические роли в полнометражных фильмах, а вскоре и главные стали предлагать…

…Когда она вернулась за полночь домой, дети, тринадцатилетний Джеймс Уилки и семилетние малышки Марион и Табита, уже видели десятый сон. Сара заглянула в спальню: Мэттью тоже спал, не дождавшись ее. Она чувствовала усталость после бесконечного, слишком тяжелого съемочного дня, но мысли и переживания не давали уснуть.
Переодевшись в пижаму, Паркер спустилась в гостиную и открыла ноутбук. Пока она пролистывала ленту новостей и просматривала новые письма, пришло сообщение «Привет! Как дела?». Сара удивилась: и кому еще не спится так поздно? Оказалось, Роберту Дауни-младшему. Она ответила, что была на съемках и устала. Роберт сразу же предложил поболтать, раз уж она не спит. Сара тяжело вздохнула и согласилась: «Давай».
С недавних пор они с Робертом возобновили общение после многолетней паузы. Слишком тягостные воспоминания их связывали, слишком болезненным был развод, слишком много боли они испытали после него… Но совсем недавно бывший муж решил расставить все точки над «і» в их отношениях и пришел в гости.

– Знаешь, бывает так, что у тебя остается определенное впечатление о человеке, с которым вы через многое прошли, но расстались, – говорил он, – и часто это впечатление несколько размывается по мере того, как ты погружаешься в новые отношения. Однажды я подумал, какая ты великолепная, такая классная и открытая, и понял, что хочу увидеть твоих детей и вообще узнать, как вы живете с Мэттью».
С тех пор Боб время от времени выходил на связь. Признаться, для Сары их история была уже давно в прошлом, все отболело и отжило. Она не видела смысла поддерживать эти дружеские отношения, но сегодня почему-то захотела вспомнить и их развод…

…Они познакомились на съемках кинофильма «Перворожденный». Оба были начинающими актерами – молодыми, амбициозными, полными сил. Сара сразу же влюбилась в Роберта, и это было несложно.
Девушке нравилось в нем все: искрометный талант, невероятное обаяние, отличное чувство юмора и даже непредсказуемые перепады настроения. Последнее Сара попыталась списать на излишнюю экзальтированность, свойственную актерам. Но вскоре выяснилась подлинная причина странного поведения Роберта. Наркотики…

Другая бы на ее месте порвала с таким типом, но Паркер любила, а потому решила помочь Роберту.
– Я верила, что смогу удержать его, – рыдала она потом на плече брата. – Я любила его, чувствовала, что, если уйду, он может погибнуть. Верила, что являюсь тем человеком, который помогал ему держаться на плаву. По-хорошему или по-плохому, но я каждое утро заставляла его вставать и отправляться на работу. Если он отлынивал, я всегда находила его и настаивала на том, чтобы он поехал на съемочную площадку или в театр. Это было худшей частью наших отношений. Не осталось уже никакой романтики. Они стали, скорее, детско-родительскими.

Сара обманывала себя семь лет – именно столько времени длился их сложный роман. Прикрывала Роберта, когда он срывал контракты, силой привозила на съемочную площадку, предварительно приведя в чувство после очередной наркотической дозы, вечерами искала его по барам и притонам. Это было невыносимо, и в какойто момент Сара сама так завралась и запуталась, что единственным способом разорвать этот порочный круг оказалось расставание.