Этот шаг дался Паркер очень и очень тяжело. Еще долго после развода она испытывала чувство вины. Очень страдала, когда узнавала об очередном проступке Роберта: то он под кайфом гонял по улицам на машине, то забрался в дом к соседям и уснул на детской кровати, то загремел в тюрьму. Сара предчувствовала, что жизнь Роберта может окончиться печально. Все указывало на то, что к этому и идет…

1987 год

Но однажды в жизни Дауни появилась женщина – продюсер Сьюзан Леви, которая совершила то, на что не хватило сил, терпения, воли и времени Саре, – вытащила Роберта из наркотического угара.

Благодаря ей, ну и, конечно, собственной силе воли и упорству, он завязал с наркотиками и начал жизнь с чис­того листа. Более того, сумел заново перезапустить свою карьеру и из аутсайдера Голливуда превратился в самого высокооплачиваемого актера.

Хотя после расставания с Робертом у Сары были громкие романы со знаменитостями, к Дауни­м-ладшему она испытывала особенные чувства. Даже более сильные, чем к красавчику Джону Кеннеди-­младшему. Однажды он увидел Сару на сцене – и тотчас влюбился. Узнав ее адрес, отправил букет цветов с запиской, в которой предложил встретиться.

Джон Кеннеди-младший

Подобные послания действовали на нее безотказно. А когда она увидела Джона, то окончательно растаяла. Да и какая девушка могла устоять перед сыном президента Кеннеди, красавцем, плейбоем, представителем высшего общества? К тому же у него, в отличие от Роберта, совсем не было пагубных привычек.

Казалось бы, ну что еще нужно для счастья? Сара мечтала пойти под венец и создать семью. Но стоило ей заикнуться об этом, как Джон поставил точку в их отношениях. Больше она его не видела…

1988 год

Джон так и остался для нее недосягаемой вершиной, а Роберт был таким же близким и родным даже спустя много лет после расставания.

– Привет­-привет, Боб! Рада тебя слышать! – ответила Сара на звонок Дауни­младшего. – Как Сьюзан? Как дети?

– Хорошо, Сара, спасибо! – сказал Роберт. – А как твои поживают?

– Все о’кей! – бодро отрапортовала Паркер. – Послушай, Боб, а ты когда-­нибудь задумывался, что было бы, если бы мы тогда не расстались? Как бы сложились наши отношения, наши судьбы? Может, я доконала бы тебя своей любовью и заботой и ты бы окончательно опустился на дно? А может, мне надо было еще больше надавить на тебя, тогда ты сумел бы бросить наркотики и мы сейчас были бы счастливы?

– Я тоже об этом часто думаю, – ответил, выдержав паузу, актер. – Я ведь очень сильно любил тебя, хотя со стороны заметно не было.

1988 год

Секунду помолчав, он продолжил:

– Со мной ты теряла силы и время, такая жизнь разрушала тебя. А я к тому времени еще не был готов начать новую жизнь. И хотя мне грустно, что сегодня мы не вмес­те, ты бы не встретила Мэттью, а я – Сьюзан, не родились бы наши замечательные дети. После той душевной боли, пережитой со мной, ты должна была найти свое место рядом с правильным мужчиной. И это произошло…

«Да, Боб, ты прав», – подумала Сара, наконец засыпая в конце невыносимо трудного дня…

Сара Джессика в юности, 1987 год

…Она проснулась от аппетитного аромата, доносящегося из кухни, и звука гремящих кастрюль. Едва открыв глаза, Сара обнаружила, что уснула в гостиной, на диване, с мобильным телефоном в руке.