Джей приложил руку к тому, чтобы полностью поменять ее имидж. Ей осветлили и выпрямили волосы, она стала использовать накладные ресницы, чтобы подчеркнуть глубину и разрез глаз. Джей сам выбрал ей новый гардероб. Ему, как никому другому, было известно, что любят студийные боссы и как сделать из простушки конфетку.

1967 г.

Джей видел себя Пигмалионом, а Шэрон была его Галатеей. День за днем он лепил из нее новую голливудскую звезду. Затраченные усилия оправдались. Фотографии обновленной Шэрон он подсунул директору студии Filmways. Рэнсхофф и раньше встречался с Шэрон и не считал ее чем­то стоящим. Но в новом образе она выглядела совсем иначе. Загадочнее, эффектнее.

Джею удалось добиться, чтобы Рэнсхофф дал Тейт роль ведьмы в мистическом триллере «Глаз дьявола». Отчасти под предлогом того, что откажется работать на съемках стилистом, отчасти потому, что и сам директор признался, что обновленная Шэрон выглядит настоящей femme fatale.

Шэрон Тейт
С Саки Эпплби в триллере «Глаз дьявола», 1966 г.

Шэрон была вне себя от радости. Еще бы, по­настоящему заметная роль. Да еще и в какой компании – с Деборой Кэрр и Дэвидом Нивеном, звездами первой величины. И тут она рядом, молодая актриса в роли, которая непременно будет идти третьей на афишах, а не в хвосте мелким шрифтом.

Джей тоже был рад. Он давно собирался сделать Шэрон предложение. Выездные съемки в Туманном Альбионе казались идеальным романтичным вариантом, чтобы встать на одно колено и преподнести возлюбленной обручальное кольцо.

Тейт жеста не оценила и от предложения отказалась. К тому времени девушка уже поняла, что она любит и ценит Себринга, но исключительно как друга. Сыграл и тот факт, что замужество помешало бы карьере в кино, а ведь ей только улыбнулась удача.

На съемках фильма «Не гони волну», 1967 г.

Разочарованный, несостоявшийся жених уехал назад в Штаты, бросив Шэрон одну в Англии. Сердце Джея было разбито, а красотка Тейт пожала плечами и вовсю окунулась в лондонскую жизнь. Теперь она была не просто какой-­то старлеткой – сам Дэвид Нивен назвал ее великим открытием.

Знакомства заводились стремительно. Хорошенькую американку приняли как родную в модельных агентствах. Чтобы заработать на жизнь, Шэрон в то время много снималась в журнальной рекламе и несколько раз выходила на подиум. И, конечно же, искала новые роли.

Шэрон частенько бывала в ночных клубах с такими же искателями славы, как и она. Один из приятелей и нашептал ей на ушко, что молодой, но уже весьма известный европейский режиссер проводит кастинг актрис для нового фильма. «Какой-­то ужастик о вампирах, но, если хочешь, вот тебе адресок». После ведьмы в вампиры – да запросто! И Шэрон решительно отправилась навстречу судьбе. То есть к режиссеру.

Шэрон Тейт
Шэрон Тейт в фильме «Бал вампиров»

Им был Роман Полански. Его действительно хорошо знали в интеллектуальных европейских кругах. Две предыдущие киноленты получили «Серебряного» и «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале. Мрачные психологические триллеры пришлись по вкусу солидным кинокритикам. В новом фильме от него ожидали чего­то подобного, но вместо этого режиссер взялся создать комедийную пародию о вампирах. И ему очень нужна была хорошенькая молоденькая актриса на одну из ролей.