Знаменитая визажист­-имиджмейкер, hair­-стилист, основательница бьюти­-фотостудии Анна Говорун украсила обложку нового номера «Каравана историй» (июнь 2019), который сегодня вышел в продажу.

В интервью «Каравану историй» Анна Говорун поделилась секретами, как начать карьеру в бьюти-­индустрии, как выбрать идеального стилиста для выпускного или свадьбы, какие образы в тренде в 2019 году, а также снялась в яркой фотосъемке, на собственном примере продемонстрировав смелые модные бьюти-образы.

Присоединяйтесь к нам в FacebookTwitterInstagram  и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»

"Караван историй", июнь 2019
«Караван историй», июнь 2019
За пять лет работы визажист­-имиджмейкер, hair­-стилист, основатель бьюти­-фотостудии Анна Говорун провела более пяти тысяч фотосессий и создала свыше пяти тысяч образов для торжеств и креативных съемок. Как начать карьеру в бьюти-­индустрии, как выбрать идеального стилиста для выпускного или свадьбы, какие образы в тренде в 2019 году – Анна знает все и готова поделиться своими знаниями.

 

Я с детства знала, кем хочу быть. Причесывала всех кукол и мягкие игрушки с длинной шерстью на свой лад, а макияж делала фломастерами. Отмывалось это тяжело. И, когда выросла, решила учиться профессии имидж-­стилиста. К сожалению, своих первых преподавателей я выбрала неудачно и из-­за этого чуть не бросила все, даже не начав. Но мне хватило сил идти дальше. То, что я делаю на данный момент, – это результат обучения у более чем двадцати мастеров и много-много практики.

Самое главное мое правило – сначала комфорт, а затем мода. Если какие­-то приемы, текстуры, оттенки на пике моды, но человеку с ними некомфортно, мы их не используем. Любимые приемы в макияже, которые определяют мой авторский почерк, – минимальное использование тональных средств (сохраняем текстуру кожи, насколько это возможно при исходных данных). И обязательно хайлайтер, мой продукт­-фаворит, он придает свежести.

Конечно же, образ зависит от мероприятия. На каждый день – классика: тон, пудра, хайлайтер на скулах, стрелки на веках, блеск на губах. Если это вечерний выход или фотосессия – макияж более яркий и насыщенный. В нем, как правило, преобладают темные краски. Свадебный в сравнении с ним нежнее, но в то же время он четкий и мега-стойкий. Ну какая свадьба без слез и поцелуев?

Отдельное слово об образах для фотосессий и видео. Чтобы красиво выглядеть в кадре, прическу делают более объемной, начесы – выше, заколки – крупнее. Камера скрадывает краски, потому в макияже нужен более плотный тон, выразительный контуринг и яркая помада.

Уникальный почерк вырабатывается в процессе работы. Бесконечной работы. И не только с клиентами – важно позволять себе творческие экспромты с моделями, устраивать цветовой хаос, делать нереальные начесы… – словом, все то, что неуместно в обычной жизни, но привлекает внимание своей необычностью.

Удобнее, когда и визаж, и прическу делает один специалист. Так образ будет более целостным. К тому же, когда одновременно заняты двое мастеров, это неудобно, долго и невыгодно. Я выполняю макияж и прическу при средней длине волос за два часа. Считаю это отличным результатом.

 

2019 год – время ярких красок. Как в одежде, так и в макияже и прическах. На пике популярности цветные стрелки и яркие smoky eyes – розовые, фиолетовые, желтые, салатовые. В волосах – яркие пряди­-канекалоны. Не сдают позиций различные вариации локонов. Изюминкой собранных причесок стали текстурные ребра. В качестве украшений используются цветы и разноцветные камни.

Подбор образа начинается с диалога. Мой первый вопрос всегда один: какой макияж вы носите каждый день? От этого и отталкиваюсь, что предложить: одни не любят яркость, а другие каждый день используют красную помаду. Затем я обращаю внимание на особенности внешности – недостатки кожи, пигментацию, пропорции лица и бровей, морщинки… Все это корректируется с помощью удачного макияжа.

Я люблю то, что делаю, во всех проявлениях: и клиентский макияж, и креативные проекты. Творческие работы – более эмоциональные. Мое любимое направление на данный момент – ультрафиолет: на лицо наносят особые краски, которые под ультрафиолетовым освещением создают фантастическую картинку.

 

Ко мне приходят женщины разных возрастов – девушки, их мамы и бабушки. Сделать красивее можно каждую. Профессиональному макияжу по силам визуально омолодить женщину. Это достигается с помощью специальных антивозрастных баз под макияж, игрой светотени и отвлечением внимания от недостатков.

Когда работаешь с людьми, нужно уметь их слушать, слышать и чувствовать. Очень часто девушки говорят не только о макияже и прическе, но и о каких-­то личных драмах и переживаниях. Нужно быть к этому готовым и сопереживать. И, конечно, важно иметь чувство вкуса и цвета, следить за тенденциями и оттачивать мастерство.

Как опытный имидж­-стилист, коллегам-­новичкам я бы посоветовала не экономить на инструментах. Дешевой кистью из масс-­маркета не создать шедевр, а некачественные лаки утяжеляют волосы. И вторая рекомендация: окончив курсы, множество раз отрабатывать все, чему научились. Постоянная работа – залог успеха.

Фото: Вадим Яцун
Стиль: Алина Сорт
Визаж и прическа: Марина Палий
PR-агент: Мария Боровенская

Фото предоставлены пресс-службой Анны Говорун / www.anna-govorun.com.ua