Американская бизнес-леди Эсте Лаудер сумела не просто создать успешную корпорацию Estée Lauder, но и вошла в историю. Лаудер была единственной женщиной, которая попала в списки журнала Time 1998 года, как одна из 20 самых влиятельных деловых гениев XX столетия.
Сегодня, в честь дня рождения гениальной Эсте Лаудер, вспоминаем об ее революционном вкладе в сферу ухода за кожей.
Сейчас сложно представить уходовые средства для возрастной кожи без гиалуроновой кислоты. Она везде и всюду, ведь ее польза для поддержания молодости кожи неоспорима. Гиалуронка регулирует водный баланс в клетках и отвечает за выработку коллагена и эластина. Но с годами синтез кислоты ухудшается, а вместе с ней начинают замедляться и остальные обменные процессы в организме.
Удивительно, но до 70-х годов ХХ столетия, гиалуроновую кислоту использовали только для лечения кожных заболеваний и в офтальмологии. В конце десятилетия косметологи начали предлагать своим клиенткам инъекции гиалуронки. Однако уколы были дорогими и достаточно болезненными.
«Все великое начинается с идеи… и мечты», — говорила Эсте Лаудер
Все изменилось в 1982 году, когда гениальная Эсте Лаудер выпустила на рынок Advanced Night Repair — первую сыворотку, в состав которой входил означенный компонент. Это стало настоящей революцией в уходе за зрелой кожей. Доступная, удобная, эффективная… сыворотка до сих пор является одним из бестселлеров косметического мира.
Впрочем, это не первый случай, когда Эсте Лаудер перевернула мир с ног на голову. Даже в середине прошлого столетия парфюмерия все еще оставалась предметом роскоши. Женщины мечтали получить их в подарок, но самостоятельно купить не могли. И если на полке наконец появлялся заветный флакончик, то его бережно расходовали годами, исключительно по торжественным поводам.
Эсте Лаудер была категорично не согласна с таким подходом. По ее мнению, женщина заслуживала быть красивой каждый день. Поэтому в 1953-м она придумала Youth-Dew — пенное масло для ванной, которое одновременно было и парфюмом для кожи.
Теперь женщинам не приходилось выпрашивать дорогие духи на подарок, они вполне могли купить масло как средство гигиены и в том же флаконе получить и стойкий аромат.
Именно Лаудер заложила моду на парфюмированные сопутствующие средства. Именно благодаря ей сегодня у каждого мирового бренда в линейку входит не только сам парфюм, но также гель для душа, молочко или масло для тела, дезодорант и даже запах для дома. И все объединяет один любимый аромат.
Фото – Estée Lauder