День красоты с Beyond: почему мир обожает корейскую косметику

Модель на показе Blumarine весна-лето 2017 на Миланской неделе моды / Фото - Getty Images

По случаю Международного дня красоты южнокорейский косметический бренд Beyond устроил яркий и веселый праздник для всех красавиц Киева. 9 сентября сразу в двух столичных ТРЦ, Dream Town и «Проспект», высадился настоящий бьюти-десант. С 16:00 до 21:00 здесь работали профессиональные визажисты, парикмахеры-стилисты и мастера нейл-арта, которые преображали всех желающих с помощью косметики Beyond. Все покупатели Beyond получили симпатичную эко-сумку в подарок, кроме того, на декоративную косметику действовала скидка 20%.

Beyond beauty dayBeyond beauty dayBeyond beauty dayBeyond beauty dayЮжная Корея – трендсеттер в сфере красоты. Самые инновационные текстуры и средства придумываются здесь – и только затем появляются на Западе. Бренд натуральной и органической косметики Beyond появился в 2005 году, скоро завоевал корейский рынок и стал успешно покорять мир.

Beyond beauty dayBeyond beauty dayBeyond beauty dayУкраинки также заслуженно любят и уход, и декоративные средства марки. Прежде всего, за действенный, и при этом этичный состав: в уходовых средствах Beyond  можно встретить фитоплаценту, фитомуцин, центеллу азиатскую, ягоды асаи – все современные хиты. Во-вторых, за эргономичный, а в некоторых случаях милый и ироничный дизайн упаковок. К примеру, патчи от темных кругов под глазами называются «Патчи панды» и представлены в упаковке в виде черно-белого мишки. Есть у марки средства по уходу за волосами и органическая линия косметики для детей в стильном дизайне Beyond Kids.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram или Вконтакте и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»