Украину посетила одна из создателей датского бренда Gosh и визажист с колоссальным опытом – Динна Кафтон. В магазине BROCARD в ТЦ «Универмаг «Украина» она провела презентацию главных новинок бренда и рассказала о целях и ценностях компании.
В последнее время все больше сознательных брендов говорит об окружающей среде: как ей не навредить в процессе производства косметики, как помочь в очищении природы, как сделать причастным к этому каждого человека, покупающего косметику.
Датский бренд Gosh не только говорит, но и делает. Он исповедует три главные концепции: Ocean Waste Plastic, Allergy Certified, Vegan friendly. Поэтому макияж от Gosh – это красиво, модно, ярко, безопасно для чувствительной кожи и полезно для природы.
Динна Кафтон презентовала первый тональный крем GOSH Dextreme Foundation, упаковка которого производится на 40% из пластика, выловленного из океана. Это означает, что каждый раз покупатель, приобретая одну тональную основу, помогает убрать 10 пластиковых пакетов из океана. Ну и, конечно же, тональный крем обеспечивает ровный, матовый и свежий цвет лица.
Цель бренда на ближайшее будущее – использовать в производстве упаковки как можно больше переработанных материалов.
На презентации Динна Кафтон провела познавательный мастер-класс по макияжу. Она продемонстрировала новинки бренда и их способности, модные тенденции мейкапа.
Маркер для бровей Hair Stroke создает естественный и очень стойкий эффект, тушь Skinny B максимально удлиняет ресницы и обеспечивает эффект лифтинга, основа-хамелеон под глаза Chameleon подстраивается под тон кожи, охлаждает и разглаживает морщины, а фиксирующая пудра превращает обычный макияж в водостойкий.