На полках многих украинских косметических магазинов внимание привлекают элегантные и стильные упаковки средств Ziaja. Но красота флаконов – не единственная и далеко не главная причина полюбить эту натуральную европейскую косметику.

Высокое качество при доступных ценах, оригинальные ароматы и лаконичные упаковки – у польской косметики Ziaja масса преимуществ. И главное из них – эффективность: над разработкой косметических формул в собственных лабораториях бренда работают фармацевты и химики, а в составе средств используются натуральные экстракты.

Ziaja
Оливковая серия – первый хит Ziaja
Ziaja
Питательная увлажняющая серия с козьим молоком, Ziaja

Ziaja Ltd – семейное предприятие, основанное в 1989 году фармацевтами Александрой и Зеноном Зяя. История компании началась с крема на основе оливкового масла – он так полюбился потребителям, что с успехом продается до сих пор.

Ziaja

Марка по-семейному заботится о красоте и здоровье всех домочадцев.В ассортименте Ziaja – порядка 1000 инновационных, действенных и полезных для кожи косметических продуктов: все для ухода за кожей лица и тела, средства для волос, средства для ванны и душа, антиперспиранты, зубные пасты, мужская и детская косметика, средства для младенцев и беременных…

Сегодня на польском косметическом рынке Ziaja – в числе из лидеров, и ее косметика любима по всему миру.

Ziaja
Детская косметика, Ziaja
Ziaja
Мужская серия, Ziaja
Ziaja
Спа-линейка, Ziaja

Все продукты Ziaja производятся на двух современных заводах, расположенных в заповедной зоне Кашубии, славящейся уникальной чистой питьевой водой. Много внимания уделяет Ziaja и тестированию: косметика, прежде чем появиться на рынке, проходит клинические испытания в медицинской академии Гданьска и сертифицируется Национальным советом гигиены (лекарственные средства, которые также выпускает марка, получают одобрение Института лекарственных препаратов).

Ziaja – этичная компания. Косметика не тестируется на животных, консерванты используются очень аккуратно и строго дозировано: ровно столько, столько нужно, чтобы не вызывать аллергии, – и как можно меньше. Кроме того, компания участвует в программе вторичной переработки пустых упаковок – потому на каждом флаконе Ziaja есть знак Green Point. Делать лучше, красивее и здоровее и каждого человека, и всю планету – достойное занятие!

Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram или Вконтакте и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»