Зрелая кожа может выглядеть молодо – доказали специалисты французского бренда L’Oréal Paris, создав уникальную1 антивозрастную гамму средств Revitalift Лазер х3.

Линейка Revitalift Лазер х3 включает в себя полную гамму средств для ухода за зрелой кожей лица: дневной крем, ночной крем­маску, сыворотку глубокого действия и эффективное средство для ухода за кожей вокруг глаз.

На создание этой линейки специалистов бренда L’Oréal Paris вдохновила лазерная косметология, и средства Revitalift Лазер х3 дают результат, сравнимый с косметологическими процедурами. Они борются с основными признаками старения – морщинами, неровной текстурой, тусклым цветом и потерей упругости.

Дневной крем обладает тройным эффектом: укрепляет кожу, корректирует морщины, ремоделирует контур лица. Его эффективность обеспечивает формула с гиалуроновой кислотой и проксиланом в составе: морщины заметно уменьшаются, и кожа становится более упругой, гладкой и однородной.

Кроме того, средство для ухода за кожей вокруг глаз из этой серии помогает улучшить микроциркуляцию, в том числе благодаря металлическому аппликатору с охлаждающим эффектом.

Для усиления эффективности кремы лучше наносить массажными движениями, легким постукиванием пальцев. Это способствует улучшению кровообращения в коже и, соответственно, цвета лица.

Ева Лонгория - лицо L’Oréal Paris
Ева Лонгория – лицо L’Oréal Paris

доказано!

Клинический тест доказывает, что после четырех недель использования средств линии Revitalift Лазер х3 морщины в зоне межбровья сокращаются на 14,9 %, на 31,5 % кожа становится более гладкой, на 17 % – упругой2, на 12 % улучшается тон3.

формула

Формула дневного крема, в состав которого входят низкомолекулярная гиалуроновая кислота и проксилан, помогает разглаживать морщины, укреплять и ремоделировать кожу.

Бренд L’Oréal Paris – № 1 в антивозрастном уходе в мире4. Его линейка Revitalift Лазер х3 борется со 100 % основных признаков старения5


1 Среди средств L’Oréal Paris

2 Данные после использования крема 1 неделю

3 Данные после 8 недель использования и относятся к уменьшению пигментных пятен и за счет этого улучшения однородности тона кожи

4 № 1 среди брендов рынка массового спроса по объемам продаж в количественном и денежном выражении в категории «Антивозрастной уход за кожей женщин». По расчетам Л’Ореаль на основе данных, предоставленных Nielsen через Retail Index Service для антивозрастного сегмента (определение Л’Ореаль) за период 52 недели, заканчивая октябрем 2018 года, при участии 36 стран, не включая Украину, Австралию, Францию, Италию, Японию и Нидерланды (Copyright © 2018, The Nielsen Company)

5 Морщины – Текстура – Цвет – Упругость