Косметический бренд Mary Kay вместе с украинским модным брендом Dastish Fantastish представил капсульную коллекцию на Украинской неделе моды (Ukrainian Fashion Week).
На главном подиуме 46-го сезона Ukrainian Fashion Week вчера, 4 февраля, была представлена капсульная коллекция одежды для beauty-экспертов Mary Kay на 2020 год, созданная в сотрудничестве с одним из самых ярких участников Ukrainian Fashion Week – брендом Dastish Fantastish. Главный дизайнер бренда Dastish Fantastish – эксперт ТВ-шоу «Топ-модель по-украински» Владимир Демчинский.
В коллекцию Mary Kay by Dastish Fantastish вошли восемь единиц гардероба, которые объединили в себе присущий Mary Kay классический деловой стиль, а также самые актуальные подиумные тенденции с элементами футуризма и street-style.
Гайдлайн коллекции – эклектика, которая соединила в себе разные стили, фактуры и аксессуары. Главными цветами стали оттенки «фуксия» и «классический красный». Среди акцентов лимитированной линейки – вышивка, oversize силуэты, кожаные элементы.
В частности, в составе капсульной коллекции – юбка-карандаш, кюлоты с широкими складками, гольф, жилет с воротником-стойкой и др. Также в коллекцию вошла дизайнерская силиконовая сумка с прозрачным каркасом и косметичкой внутри – аксессуар, который уже стал классическим дополнением street style образов.
“Лидер – это тот, кто задает темп, кто расширяет границы, кто умеет видеть больше, чем другие. Именно для таких женщин эта коллекция”, – объясняет Владимир Демчинский. – “В новой одежде, разработанной специально для beauty-экспертов Mary Kay, можно увидеть главные тенденции сезона 2020 – в цветах, в силуэтах и инновациях”.
“Эта коллекция – смелая альтернатива общепринятым канонам и возможность смотреть на вещи под новым углом. Известный бренд Mary Kay, как показатель успешного коммерческого уровня в бизнесе и сфере красоты, и авангардная украинская марка футуристического стритстайла Dastish Fantastish. Что это, как не пример настоящей эклектики?!», – считает дизайнер.
Главными акцентами в макияжах моделей показа стали азиатские стрелки, насыщенные цвета теней и румян, аппликации из фольги на губах.
«Коллаборации – это всегда движение вперед. Это объединение умений, опыта и креатива двух сторон, это новые горизонты для брендов и как результат – продукт, который невозможно было бы создать по отдельности. И это делает проект по-настоящему уникальным и особенным. Мы рады, что вместе с украинским брендом Dastish Fantastish можем представить эксклюзивную коллекцию для beauty-экспертов Mary Kay, которая подчеркнет их высокий статус, профессионализм и современность. Гордимся этим смелым fashion-партнерством», – комментирует Генеральный директор Mary Kay (Украина) Виктория Зоря-Яценко.
Mary Kay сотрудничает с украинскими дизайнерами уже не впервые. Ранее свои авторские коллекции для украинского отделения представили дизайнеры Айна Гассе (2015, 2016), Андре Тан (2017), Кристина Бобкова (2018), Елена Бурба (2019).
Смотрите также:
Леди-босс в розовом: Mary Kay представила коллекцию деловых костюмов
Мэри Кэй Эш: невероятная история жизни основательницы Mary Kay