Сексуальная участница украинской группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева переквалифицировалась в дизайнера одежды. Певица создала собственный бренд модной одежды It’s my DoDo.
Первая коллекция бренда создана в сотрудничестве с украинским дизайнером Никой Медисан, которая ранее часто делала сценические наряды для Нади.
Сегодня стартовала рекламная компания новой линии. Надя Дорофеева опубликовала первые луки в своем “Инстаграме”.
“Очень очень очень рады представить вам рекламную кампанию первой коллекции моего бренда It’s my DoDo в коллаборации с брендом NIKA MEDISAN”, – написала Дорофеева.
Смотрите также: 7 сексуальных образов Нади Дорофеевой в новом клипе «Время и Стекло»
Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter или Вконтакте и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»