TARABAROVA стала лицом украинского косметического бренда

Украинская певица TARABAROVA впервые стала лицом бренда декоративной косметики. Рыжеволосая красавица стала амбассадором косметики GlamBee – собственной торговой марки Линии магазинов EVA.

Для Светланы Тарабаровой так же, как и для компании EVA, это стало первым опытом подобной коллаборации: EVA впервые привлекла медийную личность для продвижения собственной торговой марки, а артистка впервые получила возможность интегрировать свою музыку в рекламу и стать представителем бренда.

Тарабарова

Более того, день съемок был для TARABAROVA особенным еще и потому, что прямо на съемочной площадке сыну артистки исполнился один год, и в полночь съемочная команда ее поздравила.

Производством и реализацией рекламной кампании занималась креативное агентство MOZGI Ideas. Главный месседж кампании построен на знакомом для всех инсайте: каждый ждет одобрения от других. Уверенность в себе зависит от мнения окружающих, хотя все должно строиться на личном ощущении.

Так, новый клип на песню «Мені казково» стал идеальным инструментом реализации этой задачи. Музыкальное произведение певицы вдохновило команду EVA на месседж бренда: «Скажи собі: мені казково»!

Во время съемок TARABAROVA примеряла много ярких мейкап-образов, с главным акцентом на макияже губ и глаз. Роскошные рыжие волосы, фарфоровая кожа, пронзительные глаза, брови с аккуратным изгибом и яркие, четко очерченные губы – так выглядит амбассадор EVA GlamBee.

«GlamBee – бренд о современном образе жизни девушек и женщин. Они яркие, динамичные, уверенные в собственных силах и всегда независимы. Они ежедневно совершенствуются и берут от жизни все. Для девушки GlamBee границ не существует. Для нас TARABAROVA – это девушка GlamBee, – говорит заместитель директора по маркетингу Линии магазинов EVA Петлицкая Василиса. – Нам важно было реализовать рекламную кампанию, которая сможет не только популяризировать бренд GlamBee, но и усилить его имидж и создавать позиционирование, ценности и настроение».

 

Сейчас в сети EVA представлено 37 собственных торговых марок. Одна из них – бренд декоративной косметики GlamBee, который характеризуется доступной стоимостью и высоким качеством товаров.

Смотрите также:

Светлана Тарабарова сыграла пышную свадьбу

Светлана Тарабарова празднично выписалась из роддома и показала новорожденного

Тина Кароль стала лицом всемирно известного бренда косметики

Украинские знаменитости на премьере «Форсаж 8»