Певица Злата Огневич стала лицом мирового косметического бренда Mary Kay.
Украинская певица снялась в рекламе новой коллекции косметики для ухода за кожей Mary Kay Naturally™. Ее особенность – в нежных, эффективных и безопасных формулах. В составе – 0% парабенов, фталатов, SLS / SLES, синтетических ароматизаторов и красителей.
Злата, которая выступает за осознанное потребление и экологичность, по достоинству оценила новинку.
«Вы знаете, что я выбираю натуральные продукты и сознательное потребление, и поэтому вдвойне приятно стать лицом новой линейки Mary Kay Naturally™. Я просто влюбилась в текстуры, а главное – это супер-эффект от продукции! Я могу советовать только то, что сама попробовала – это мое правило. Тем более что продукция имеет сертификат ECOCERT COSMOS Natural, который выдается при соблюдении самых высоких стандартов и означает, что косметика не тестируется на животных», – отметила на своей странице в “Инстаграме” Злата.
Линейка Mary Kay Naturally™ сертифицирована как природная. Это значит, что она содержит не менее 90% ингредиентов природного происхождения. А картонные упаковки на 100% состоят из материалов, подлежащих полной переработке.
В коллекцию Mary Kay Naturally™ вошли четыре средства, богатые природными ингредиентами для совершенного ухода за кожей лица и тела.
- Очищающее средство Mary Kay Naturally®
- Пудра-эксфолиант Mary Kay Naturally®
- Питательное масло Mary Kay Naturally®
- Увлажняющий стик Mary Kay Naturally®
Клинически доказана возможность использования линейки людьми с чувствительной кожей благодаря нежной формуле.
Фото: Mary Kay
Смотрите также:
34-летняя Злата Огневич призналась, почему у нее до сих пор нет парня
Мэри Кэй Эш: невероятная история жизни основательницы Mary Kay