Третья Fashion & Business конференция Vogue UA состоялась 24 октября в Киеве в отеле Fairmont Grand Hotel Kyiv в рамках празднования пятилетия журнала Vogue в Украине.

Конференцию открыла главный редактор Vogue UA Ольга Сушко. Спикеры акцентировали внимание на синергии моды и технологий, говорили о будущем индустрии, виртуальных инфлюэнсерах и давали практические советы по продвижению бизнеса.

Мы собрали для вас самые главные тезисы и советы экспертов о ведении модного бизнеса.

«Превратить» одежду в пиццу

«Тинейджери и миллениалы – проблема всех модный брендов. Их покупательская способность только в США составляет 150 миллиардов долларов, но им ничего неинтересно. Это поколение не лояльно к определенным брендам, а скорее к классу брендов вроде «люкс». Одно из решение – это внедрение систем лояльности, как в случае с авиалиниями или пиццериями. Чтобы «превратить» одежду в пиццу думайте о геймификации, поощрениях и моментальном вознаграждении – это то, чего новое поколение ждет от сферы моды»

— Лирон Слонимски-Шеми,

соучредитель и CEO Aware Solutions

Клиенты хотят здесь и сразу

«Люди начинают решать даже самые мелкие задачи в интернете. За последний год на 85% выросли запросы «где купить». Бизнесу важно помнить, что клиенты стали более требовательными и хотят иметь все «здесь и сразу». В два раза выросли ожидания по времени доставки товаров. На 150% выросли запросы бронирования поездок и отелей «на сегодня», в три раза выросли запросы «Открыто сейчас»

— Нина Левчук, руководитель Google Marketing Solutions

в странах Центральной и Восточной Европы.

Сильный бренд — зеркало клиента

«Чтобы понять, насколько сильный ваш бренд, задайте себе три вопроса. Создает ли мой бренд больше ценности, чем бренды конкурентов? Служит ли мой бренд зеркалом, которое отражает клиента? Релевантный ли мой бред духу времени?»

— Габриэль Москин,

заместитель декана факультета модного бизнеса Института Polimoda

Забудьте об эго

«Если вы начинающий дизайнер, советую сразу забыть о «желании аплодисментов» и собственном эго. Молодые дизайнеры сегодня – это продукт, они создают бесплатный контент для медиа и для «Инстаграма». Они круто выглядят, поэтому всем нравится о них писать. Существует некая фетишизация молодости, но всегда найдется кто-то помоложе. Вот и проанализируйте, куда деваются дизайнеры Лондонской недели моды через три сезона? Спросите себя, готовы ли вы идти до конца?»

— Ольга Курищук,

основательница и главный редактор 1 Granary

 

Главный секрет успеха дизайнера

«Самое важное в моде – это процесс производства. Качественно сделать и вовремя доставить тому, кто согласен купить – главный секрет успеха дизайнера. Ведь в конце концов, то что, вы продаете – это всего лишь кусок ткани. Но обработать его нужно качественно и в этичный способ, ищите партнеров, которые помогут это сделать»

— Филиппо Черони,

генеральный директор Grazia Bagnaresi

Виртуальные инфлюэнсеры

«Работа с инфлюэнсерами – безусловный тренд сегодняшнего дня. Но здесь появляются новые риски: фейковые подписчики, слишком завышенные цены и невозможность действительно измерять ROI. Кроме этого, 48% миллениалов обеспокоены тем, как социальные сети влияют на их психическое здоровье. Программы с использованием искусственного интеллекта уже сегодня, проанализировав ваши лайки могут определить склонность к депрессии лучше, чем близкие, родители и коллеги. Поэтому мы видим рост популярности виртуальных инфлюэнсеров, таких как @lilmiquela – ведь, что может быть более настоящим, чем модели, которые сразу признаются в своей искусственности».

— Акаш Мета,

руководитель Digital Marketing Dior Paris

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от *~ MIQUELA ~* (@lilmiquela)

Среди участников конференции были разыграны подарки – юбилейная книга Ukraine in Vogue, а также уик-энд на Сардинии от Forte Village Resort.

Мероприятие завершилось вечеринкой с DJ Anna Dubowick. Хедлайнером выступила группа KAZKA.

Напомним, что в сентябре группа представила клип на новый трек «Плакала», который вошел в десятку самых популярных песен международного чарта Shazam.

Алкогольный партнер вечера – Distil.No9. Генеральный спонсор конференции – Mercedes-Benz.

Тоже будет интересно:

В Голливуде мода на вещи от украинских дизайнеров

Моника Беллуччи снялась в нарядах от украинских дизайнеров

В чем пришли на Оскар 2016 украинские номинанты

Мадонна в шляпе от украинского дизайнера снялась для Vogue