Чрезмерное потребление и неэкологично производство – одни из самых больших проблем, что влияют на климат планеты сегодня.
Компания INTERTOP, которая и раньше занималась темой защиты окружающей среды (проект «Экотропа») и выбирала sustainable бренды для своих магазинов (Timberland, Ecco, Marc O’Polo, The North Face и другие), теперь выносит культуру сознательного потребления на первый план.
В своем манифесте INTERTOP призывает быть экоистами, людьми, которые понимают: заботиться о природе – значит заботиться о себе.
Продолжая предыдущие экологические инициативы, с этой весны компания откажется от пластиковых пакетов. Лишнюю упаковку в магазинах INTERTOP предлагать не будут, а при необходимости будут давать специальные пакеты из переработанной бумаги с маркировкой по утилизации.
Также уже сегодня в отдельных магазинах сети в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и Львове можно будет найти специальные боксы для приема старой обуви на правильную утилизацию. В дальнейшем компания планирует развивать эту сеть, чтобы изношенные ботинки, которые уже нельзя отремонтировать, не валялись сотни лет на свалке.
Манифест дополняет и новая весенняя кампания, где бренд акцентирует внимание на гармонии человека с природой, лёгкости, минимализме и отсутствии всего лишнего.
Стилисткой съемки выступила Наталья Осадчая, фэшн-директор Elle Украина. Фотостилистку воплотила Александра Серафимович, специализирующаяся на портретной фотографии и передачи личности героев через снимки. Сам Манифест Экоиста, а также концепцию кампании INTERTOP разрабатывал в коллаборации с командой креативной лаборатории Platfor.ma.
«Мало воспринимать моду как изменение трендов и сезонных коллекций. Сегодня люди начинают заботиться об окружающей среде и стремятся покупать экологически чистую продукцию. Это – самая горячая модная тенденция в мире, – рассказывает маркетинг директорка INTERTOP Валерия Толочина. – INTERTOP уже давно занимает активную позицию относительно экологической моды и сознательного потребления, а Манифест Экоиста выводит наши отношения с клиентами на новый уровень и продвигает бережное отношение к природе в нашем обществе».
Чтобы вы тоже могли стать экоистом и присоединиться к движению, INTERTOP предлагает пять простых шагов, о которых говорится в Манифесте:
1. Цените не количество вещей, а качество
Когда покупаешь качество – это отношения на годы, а не временное знакомство. Сколько в вашем шкафу дешевых вещей, приобретенных на распродажах в горячке скидок? А какие из них вы по-настоящему любите? Просто напоминаем: меньше – не значит «нечего надеть». Меньше – значит, у вас только лучшие вещи.
2. Давайте вещам второй шанс
Вещи становятся мусором, когда мы их выбрасываем. Может, пора прекратить? Ремонтируйте, отдавайте на переработку, дарите, продавайте – просто дайте им второй шанс. И вы удивитесь, сколько радости может принести другому вещь, которую вы хотели отправить на помойку. Не надо выбрасывать сегодня то, что можно переработать завтра.
3. Переходите на вещи нового поколения
Особенно на те, что созданы из переработанных материалов или с помощью новых более экономичных технологий. Они экономят ресурсы, потому что не создают с нуля, и часто выигрывают в качестве – это ли не двойной профит?
4. Не разменивайтесь на одноразовое
Чисто там, где не мусорят – просто уменьшайте количество своих отходов: не используйте лишнюю упаковку и одноразовые вещи. Например, пластиковый пакет в 9 из 10 случаев вам действительно не нужен. А в одном случае, где без него действительно не обойтись, возьмите тот, что будет изготовлен из переработанной бумаги и иметь маркировку об утилизации.
5. Сделайте сознательное потребление привычкой
Сортируйте мусор, пользуйтесь общественным транспортом или ходите пешком, когда это возможно, поддерживайте «зелёных» производителей и общественные экологические инициативы. Так много способов помочь планете – просто превратите их в свои бытовые привычки. Просто будьте человеком, который заботится о собственном доме. Будьте человеком, который называет планету этим домом. Это же так естественно – быть экоистом.
Фото предоставлены пресс-службой
Смотрите также:
В Киеве открылся первый в Украине монобрендовый магазин Vans
Настя Каменских раскрыла секреты создания популярных видео в TikTok
INTERTOP выпустил футболки с картинами современных украинских художников