Вопрос в другом: было ли у этой девочки настоящее «девочковое» детство? Играли ли вы в куклы, учитывая такой взрослый и мудрый взгляд на мир с юных лет? Было ли легко находить друзей?

Я с радостью вспоминаю свое детство, те годы в моих воспоминаниях всегда яркие и цветные. И «девочковые» игры в куклы тоже были. Мы с подружками строили для них «квартиры» на деревьях. В этих «домах» с куклами жили и «домашние животные» – бабочки и божьи коровки. Последних я даже разводила – кормила их тлей, которую выискивала и собирала под листьями. Дома на кухне стояла трехлитровая банка, откуда жучки повсюду расползались. Мама с бабушкой хватались за голову…

Atlas Weekend, 2018 г.

Еще мы любили придумывать заклинания. Когда я была маленькая, сериал «Усі жінки відьми» не воспринимала как кино или сказку. В нем для меня была правда жизни.

После двенадцати лет настал период «плохих», по всеобщему мнению, компаний. Вначале нас было человек тридцать, а потом компания разрослась до двухсот. Все друг друга знали по имени, и каждый был лидером. Вместе мы смеялись до слез! В нас действительно чувствовалась какая­-то сила дружбы.

Когда я училась в Винницком колледже культуры и искусств имени Леонтовича, все было иначе. Может, потому, что музыканты зануды? На втором курсе меня пригласили в команду КВН, с которой позже мы поехали на «Лигу смеха». Так я впервые попала в Киев.

Кстати, с Потапом мы тоже сошлись благодаря юмору. Я и тренером его выбрала именно поэтому. Чего только стоят его комментарии к моим специфическим «винницким» шуткам. Сразу увидела, что он не похож на других творческих людей. Бывают такие дотошные, с которыми, кроме как о виолончели, не о чем и поговорить. Мне же важно получать удовольствие от общения, а не только ноты пообсуждать.

За два года до этого вы уже пробовали себя на «Х-­факторе» и совершенно поразили судей не только голосом, но и природным артистизмом. Чья была идея участвовать в этом проекте?

Я с первого курса думала о том, что хотела бы жить в Киеве. Прекрасно отдавала себе отчет, что карьеру в Виннице не сделаешь. Поэтому решила поучаствовать в талант­шоу, которое соединяло в себе два важных момента: оно было музыкальным и в Киеве.

Тогда Нино Катамадзе дала мне один ценный совет: не увлекаться собой и своим исполнением, а петь вместе со зрителями – мол, сколько людей в зале, настолько и меня будет больше. В 2015 году я и сама чувствовала, что во мне еще нет этого баланса. Есть артисты, которые поют только для людей и пишут песни для народа. Я же была полностью сконцентрирована на себе. Мне не кажется это неправильным.