В какой момент почувствовали себя знаменитой?

Я себя почувствовала знаменитой в школе – вела концерты, пела и заполучила легкий налет звездной болезни. И слава богу, что переболела тогда. Сейчас я нашла равновесие.

Со мной по­прежнему хорошо работается, я не создаю проблем и не ною. А с другой стороны, четко очерчиваю свои интересы и прошу их учитывать. Тем не менее и с температурой сорок выхожу на площадку.

 

Стоит ли это таких жертв? Не лучше ли перенести съемку?

Отмена смены для меня что­то невозможное. Ну, предположим: что­то происходит, но ты не умер. Завтра съемочный день. Как можно отменить съемочный день, если ты не умер?

Одно из первых шоу, которое я вела, – «Погода» еще на прежнем СТБ. Я вышла с температурой сорок. Вообще у меня не очень хорошая память – слишком много всего в жизни происходит, но я четко помню тот эфир: на мне плюшевый костюм, у меня жар, я вся насквозь мокрая, но понимаю, что не могу подвести людей. А в промежутках между съемками сериала «Папа Дэн» я уехала в Таиланд и там упала с байка.

Нога распухла, я занесла инфекцию. Когда я выслала фото хирургу, он заявил, что по возвращении в Киев меня немедленно кладут в больницу. «Я не могу в больницу, – возражаю, – у меня завтра съемки». – «Даша, вы ногу потеряете!» – «Нет, не потеряю! Давайте что­то придумаем. Давайте вы будете приезжать на площадку и меня перебинтовывать».

А недавно играла главную роль в американском проекте у Юрия Карновского и Анджея Секулы While we sleep и умудрилась заболеть ангиной. С ней выходила на площадку, но придумала, как все решить: ко мне приезжал человек, который ставил капельницу в паузах, потому что как иначе? Мы не можем отменить съемки.

 

На фоне такой преданности делу не побоялись, как боятся многие звездные девушки, уйти в декрет?

Я не боялась – я очень хотела ребенка. При этом для меня было принципиально не жертвовать своей жизнью. В декрет я ушла на шестом месяце и начала работать, когда дочери исполнилось три месяца, при этом кормила до года и двух месяцев. Считаю, я молодец. Были и смешные моменты. Я вела ивент в Одессе. Грудь­то наливается, а у меня декольте. Первые ряды, должно быть, обалдевали, потому что к концу мероприятия грудь выросла минимум на три размера.

В первый год с Полиной отлично справлялся бывший муж, но он много работал, и тогда на выручку приходила моя любимая сестра Настя. А со второго года у нас появилась чудесная няня Любовь Ивановна, плюс мама подстраховывала.

С дочерью на Бали, 2017 г.

Я безумно счастлива, что у меня есть дочь. Она мой бонус. Поля настолько умная и взрослая, что у людей невольно бровки поднимаются от удивления, когда она что­то говорит. Ей сейчас семь с половиной, а она уверенно чувствует себя в компании взрослых. То ли она такой родилась, то ли осмотрелась и подумала: «Мама у меня очень творческая, надо что­то с этим делать». Именно она говорит, что пора есть, пора спать, давай наденем что-­то теплое, потому что на улице ветер.

Мне нравится, что она такая самостоятельная, нравится ее чувство юмора: дочь уже в три­четыре года шутила очень смешно, а сейчас – тем более. Поля говорит: «Наверное, это вы меня с папой так воспитали». «Нет, – отвечаю, – кажется, здесь моей заслуги нет». Я просто не мешала. Она ничего не сделает и не возьмет без спроса, и я ее этому не учила. Мне нравится создавать хаос, а ей – его упорядочивать.

Самое главное, что Поля счастливый ребенок. Это для меня принципиально. Я ее стараюсь брать в поездки. Когда есть возможность, привожу на съемочную площадку – дочь понимает, чем я занимаюсь. Она живет интересной жизнью, и это лучший подарок, который мы можем сделать своим детям. Когда с детьми есть взаимопонимание, лучше не частить с запретами.

Даша с дочерью Полиной, 2018 г.

Я бы хотела, чтобы так относились и ко мне, но в моем детстве были чуть иные взгляды на воспитание – Спок и тому подобное. У ребенка особо не было права голоса. А Поля может поставить вопрос именно так: «Давай обсудим, почему нельзя». И мы обсуждаем, и либо она меня убедит, либо я ее.

Я восхищаюсь дочерью. Говорят, у таких не по годам взрослых детей будет сложный переходный период. Посмотрим. Поля достаточно умная, чтобы не наделать глупостей, и я на это уповаю. Думаю, заранее все спланировать и предусмотреть невозможно. Поэтому стараюсь не переживать о том, что может произойти. Проблемы решаю по мере их поступления, а свое время и ресурс трачу на жизнь здесь и сейчас.