Ко Всемирному дня борьбы против рака, который отмечают 4 февраля, косметический бренд Avon представил украинскую певицу Злату Огневич в качестве нового амбассадора благотворительной программы «Миссия против рака молочной железы». Компания занимается этой проблемой и развивает программу в Украине уже более 20 лет.

Рак молочной железы занимает первое место в структуре онкозаболеваний в Украине. Он вызывает высокий уровень смертности. А все потому, что успех зависит от стадии его выявления. А из-за пренебрежения обязательным ежегодным маммологическим обследованием у каждой четвертой женщины болезнь выявляют на стадиях, когда шансы на выздоровление минимальны. В то же время первая стадия излечивается у 95% женщин.

«Для меня важно приобщаться к инициативам, которые меняют жизнь людей к лучшему. Я была ошеломлена статистикой, свидетельствующей, что каждая седьмая украинка сталкивается с раком молочной железы. Обезопасить себя от рисков обнаружения поздних стадий можно только благодаря регулярным профилактическим осмотрам у маммолога и самообследованию. Это должно быть привычкой наших мам, подруг и сестер, ведь диагностика становится все доступнее. Мечтаю, чтобы каждая украинка заботилась о себе, была здорова и счастлива», — отметила Злата Огневич.

Злата Огневич в броши “Кристалл” – одном из благотворительных товаров серии «Розовая лента»

По рекомендации Минздрава ежегодно каждая женщина в возрасте до 35 лет должна проходить ультразвуковую диагностику молочных желез, а женщины в возрасте 35+ — маммографическое обследование. По статистик, к маммологу в целом обращается чуть более половины (58%) украинок, но только каждая четвертая из них делает это ежегодно. Впечатляет статистика тех, кто никогда не проходил обследование. 60% украинок в возрасте до 35 лет никогда не делали УЗИ молочных желез, а 56% старше 35 лет — маммографию.​

Залогом сохранения женского здоровья является осведомленность о заболевании, возможностях снижения рисков его возникновения и доступ к качественной ранней диагностике. В последние 20 лет компания Avon привлекает внимание общества к проблематике рака молочной железы и собирает средства путем продажи продукции из серии «Розовая лента», которые направляет на покупку маммографического оборудования для государственных онкоцентров Украины.

Злата Огневич в пижаме – одном из благотворительных товаров серии «Розовая лента»

Благодаря компании было приобретено и передано 20 единиц маммографического оборудования государственным медучреждениям 12 областей, в том числе первые мобильные маммографические комплексы для проведения обследований в небольших городах и поселках.

В этом году компания Avon совместно со своим постоянным партнером Благотворительным фондом «Здоровье женщины и планирование семьи» передает комплекс современного диагностического оборудования для маммографии в КНП «Прикарпатский клинический онкологический центр Ивано-Франковского областного совета».

Смягчающий лосьон для тела с маслом макадамии – один из благотворительных товаров серии «Розовая лента»

Присоединиться ко всеукраинской борьбе с раком молочной железы можно, приобретя благотворительные товары серии «Розовая лента» на сайте, 100% прибыли от продажи которых будут направлены на покупку современного маммографического оборудования и улучшение условий для ранней диагностики заболевания.

Губная помада «Не мовчи» – один из благотворительных товаров серии «Розовая лента»

Фото: Be—it Agency, avon.ua

Смотрите также:

Алла Мазур о победе над раком: «Я живу с девизом «Не бойся!»

Александр Стоянов и Катерина Кухар заработали 200 тысяч гривен за один вечер