Наталия Бережная: “Моя цель – сыграть девушку Бонда”

Обложку февральского номера журнала «Караван историй» украсила харизматичная и сексуальная актриса, звезда сериалов «Реальная мистика» и «Клиника» на телеканале “Украина” Наталия Бережная.

Присоединяйтесь к нам в FacebookTwitterInstagram  и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»

Караван историй, февраль 2019
Караван историй, февраль 2019

Актриса, звезда сериалов «Клиника» и «Реальная мистика» Наталия Бережная уверенно строит карьеру в Украине и нацелена на международную славу. Для этого у нее есть все данные: красота, харизматичность, сексапильность и чувство юмора

В детстве я считала, что счастье – это когда Дед Мороз исполняет твои новогодние желания. Да, я, как истинный ребенок, любила прежде всего пирожные с кремом! Счастье – когда дома появлялись животные: котята, цыплята, щенки, голуби. (Понятное дело, накормленные, они с благословения мамы сразу же отправлялись туда, откуда были принесены.) А сейчас точно знаю: самые счастливые моменты моего детства – когда мы всей семьей отдыхали на майских праздниках в лесу на шашлыках. Или гостили летом в деревне у родственников в Беларуси. Или в выходные ездили на озеро в Пущу. Или огромной компанией родственников отправлялись в Одессу, где жили в палатках. Самое главное – что мы были вместе: мама, папа и я.

Забавных ситуаций тоже хватало. Как-­то раз мама поручила папе забрать меня, а он забыл (уже не помню, по какой причине). Пришел домой – нас с мамой нет. Подумал, что мы ушли в гости. А потом вернулась мама – действительно из гостей, но без меня. В это время мы с воспитательницей сидели на площадке до темноты, она развлекала меня сказками, благо было тепло. Пока наконец оба мои родителя не вбежали на территорию сада с криком: «Наташа!»

«Моя цель – сыграть девушку Бонда»

Я родилась в Киеве. Жили очень скромно – рядовая советская семья. Двухкомнатная квартира на Минском массиве: в одной мы с папой и мамой, в другой – родители отца. А когда мне исполнилось десять, в семье стало еще на одну девочку больше.

Дед был очень мастеровитый, любил играть на гармошке. Первые минут десять бабушка подпевала, а потом игра начинала ее раздражать, и они по-­стариковски принимались бубнить друг на друга… Потом, когда квартиру разменяли, я ходила к ним в гости, на пироги. Вторая бабуля, по маминой линии, жила в Пуще и практически каждый день ездила к нам. Проверяла мои уроки и ждала, пока мама вернется с работы.

Меня воспитывали в строгости, с малых лет приучили к порядку. Я знала, что к приходу родителей в квартире должно быть чисто, посуда – вымыта, уроки – сделаны, а уж потом можно на улицу. Мама была лидером, всегда держала все под контролем, при ней никто особо не расслаблялся. Я росла, скорее, папиной дочкой, с ним было проще общаться. Папа был красивым мужчиной. Помню, как за праздничным столом на вопрос гостей: «За кого ты выйдешь замуж, когда станешь большой?» – отвечала: «Конечно, за папу!»

Но, конечно, я любила обоих родителей. И старалась проявить свою любовь оценками и прилежным поведением. На собраниях меня хвалили, из пионерских лагерей я привозила грамоты и награды, побеждала на олимпиадах – хотела радовать маму, завоевать ее внимание. Мне всегда ее не хватало.

В школе у нас был круг «красоток», и я в него не входила

Я росла во времена тотального дефицита, денег было мало, родители работали на двух, а то и трех работах. Мама очень уставала, и мне казалось, что, если еще я ее буду расстраивать плохими оценками, она вообще перестанет улыбаться…

А какие у вас были отношения с ровесниками? Больше дружили с мальчиками или девочками?

Я легко заводила друзей, но так же легко могла расставаться с ними, если не оставалось общих интересов. Дружила больше с мальчиками, они авантюрнее, рискованнее, эти качества есть и во мне. В школе у нас был круг «красоток», и я в него не входила. Яркие девочки – они и одевались по моде, и отличницами были. А я сама себя зачислила в ряды «хорошистка, не уродина».

Хотя теперь понимаю, что поступки парней вроде порвать шубу в гардеробе, распустить шарф втихаря, бросить снежком в лицо – это все были знаки внимания, потому что я была красивой и им нравилась. Но об этом я узнала только на встрече выпускников.

То есть школьными романами вы похвастать не можете?

Мама говорила, что нужно окончить школу, институт, выйти замуж и завести детей. А потом жить как все, ходить на работу. В реальности все сложилось немножко по­другому. В университете я быстро вышла замуж, вскоре родила дочь, и обучение ушло на второй план. А когда получила диплом, переехала с семьей в Таллин.

Оседать дома я не планировала. Я вообще очень трудолюбивая и работоспособная. У моего мужа был свой ресторан, но он придерживался правила «не работать с женой», поэтому и не взял меня в партнеры. А без знания эстонского языка получить работу казалось невозможным.

Выход нашелся сам собой. Я слушала радио и дома, и в авто. И думала про себя, что было бы неплохо попасть туда. И однажды, как раз Восьмого марта, я пила кофе, слушала радио, участвовала в какой­-то игре и – о чудо! – дозвонилась в прямой эфир! Выиграла кружку с логотипом «Русского радио» и поехала ее забирать. А там попросилась на экскурсию по радиостанции. Красивой женщине сложно отказать. Я увидела людей, чьи голоса слышала по утрам. А потом взяла и предложила свою кандидатуру на пост радиоведущей. Меня пару раз пригласили на озвучку рекламы, а вскоре дали место.

А когда вы поняли, что видите себя актрисой? Это осознание пришло изнутри, из­-за страсти к перевоплощениям, или у вас был кумир, на кого хотелось бы походить?

Та страсть была с детства. Я смотрела фильмы «Гостья из будущего», «Чародеи», «Приключения Петрова и Васечкина», где играли дети безо всякого актерского образования – просто талантливые. И думала: «Я тоже так смогла бы, тем более у меня есть опыт школьных спектаклей».

Думаю, если бы знала механизм, как попадают в кино, например, что надо ходить по кастингам, я бы прошла и снималась, скажем, в «Ералаше». На тот момент мое внимание привлекали такие актрисы, как Елена Яковлева, Татьяна Лютаева, Ирина Алферова. Я росла на советских фильмах, поэтому все звезды того времени были моими кумирами.

Кино появилось уже во взрослой жизни. Я развелась с мужем и вернулась в Украину, имея четкий план. Устроилась на работу в банк, а в свободное время бегала по кастингам. Начались первые пробы, первые роли в рекламных проектах, и меня это бесконечно радовало. Но в актерской профессии есть своя специфика и огромная конкуренция. Так что, помимо бесконечных кастингов и попадания в «типаж», нужно еще и уметь оказаться в нужном месте в нужное время.

Мои первые роли – в проектах, которые пользовались огромным успехом у зрителей, это «Прости меня, моя любовь» и «Семейные мелодрамы». Я играла женщин с разбитым сердцем, тяжелой судьбой… Конечно, примеряла эти судьбы на себя и, выходя из роли, каждый раз благодарила, что у меня все хорошо.

Я попробовала себя и в комедийных проектах «Коли ми вдома» и «Копы», и, должна признаться, жанр комедии мне нравится. Роль доктора в сериале «Клиника» мне дается труднее: там нужно быть предельно убедительной, местами резкой, хладнокровной, а я по натуре мягкий человек. Но все возможно, если очень захотеть. Моя цель – сыграть девушку Бонда. Как говорится, во‑первых, это красиво.

И сексуально – ни один фильм бондианы не обходится без откровенных сцен. Что лично вы вкладываете в понятие «сексуальность» и как относитесь к обнажению на экране?

Для меня сексуальность – одна из важных составляющих понятия «женственность». Если вам самой с собой комфортно, вы принимаете свое тело и любите себя именно такой, какая вы есть, – это и есть та самая внутренняя гармония. А что касается откровенных сцен, то, по­моему, сейчас без них не обходится ни один фильм. И если все снято красиво, не пошло, «вкусно» – я только за!

Кто из мировых знаменитостей импонирует вам больше всего в профессиональном плане?

Эталоном красоты для меня являются Моника Беллуччи, Шарон Стоун и Дженнифер Лопес, а мои ориентиры в профессиональном плане – Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип и Энтони Хопкинс. И, безусловно, мэтры советского синематографа – Александр Абдулов, Лия Ахеджакова, Алиса Фрейндлих – этот список можно долго продолжать.

Сейчас вы снимаетесь в сериале «Реальная мистика», который выходит на телеканале «Украина». Ваша героиня – всеобщая любимица. В соцсетях поклонники даже называют вас Мариной. Вам такая путаница льстит? Насколько вам близка Марина Сокол?

Конечно, приятно, что я кумир многих девчонок. Я за четыре года съемок стала откликаться и на Наташу, и на Марину. Марина в некоторых моментах мне близка, но есть ситуации, в которых я бы поступила по­-другому. У нее правильные ценности и ориентиры, она, как классическая женщина, верит в любовь, ей нравится, когда о ней заботятся, открывают перед ней дверь, покупают билет в кино и платят за ужин. Но это всего лишь роль. А вот красота героини, ум, сексуальность и харизма – это же практически я сама!

Кстати, о соцсетях. Насколько вы готовы открываться там перед поклонниками, выносить личную жизнь на всеобщее обозрение?

С появлением соцсетей наша жизнь перестала быть таинственной и эксклюзивной. Все люди с удовольствием демонстрируют важные факты и события, курорты, на которых отдыхают, еду, которую предпочитают, людей, которых любят. Я не исключение. Но, несмотря ни на что, придерживаюсь мысли, что все самое сокровенное, конечно же, любит тишину. И людям будет позволено увидеть не более того, что хочется показать.

Вы верите в потусторонние силы? Или, как и ваш персонаж, всему находите рациональное объяснение?

Честно: верю. У меня не раз бывали ситуации, которые я не смогла объяснить иначе. В то же время я понимаю, что можно отыскать рациональную трактовку тех же снов или стопроцентных попаданий гадалок.

Есть мнение, что красивым женщинам в жизни везет, все им идет в руки само собой, по первому хотению…

Не буду лукавить, мне моя внешность помогала во многом. Иногда даже говорили: «Ты пошла с козырей». Да, безусловно, встречают по одежке, но в женщине должно быть еще что-­то, что цепляет. Как с музыкой – или есть мурашки по коже, или нет. Я считаю, что умная женщина не может быть некрасивой.

Меня часто спрашивают: «Как думаете, почему в проекте «Реальная мистика» именно вам досталась линейная роль?» Я отвечаю: «Потому что я талантливая, классная актриса и отлично выгляжу в кадре».

Яркой внешностью можно привлечь внимание, но нельзя его удержать, если за красотой не стоит что-­то еще. У людей я вызываю разные эмоции, и это нормально и естественно. Скажу избитую фразу: во‑первых, у всех разный вкус, а во‑вторых, я не сто долларов, чтобы всем нравиться. Главное – это быть в гармонии с самой собой. Я себя люблю и считаю, что красота – это достоинство, если ты знаешь, как правильно ее использовать.

Каким должен быть мужчина, который может вас привлечь?

В совсем ранней юности мне нравились симпатичные высокие парни с красивым телом. Став немного взрослее, я поняла, что внешняя привлекательность и рельефное тело становятся приятным дополнением к личностным качествам.

Меня привлекают харизматичные обаятельные мужчины с чувством юмора, порядочные, честные, с хорошими манерами, добрые и, в то же время, настоящие защитники, которые сильны духом и не боятся подвергнуть себя опасности ради любимой женщины.

Признаюсь честно, я редко бываю одинокой. Мужчины – часть нашей жизни, часть нашей души, и это прекрасно. А любовь для женщины – это то, чем она живет. Но на сегодняшний день я свободная женщина со свободным сердцем.

Как вы следите за своей физической формой, что делаете, чтобы выглядеть такой юной?

Никакого секрета нет: хорошая генетика, отличный косметолог, массажист, спорт с тренером, правильное питание, любимая работа, позитивный настрой по жизни и по возможности хороший сон – вот залог отличной внешности. Хотя честно скажу, что спорт, в частности занятия в тренажерном зале, я ненавижу. Это тяжелый труд – менять свое тело, совершенствовать его. Тренер меня пыталась настроить: «Вот посмотришь! Как только заметишь изменения в своем теле, сразу полюбишь спорт!» И знаете, что я скажу? Яна, а именно так зовут моего тренера, не работает твоя мотивация! Я по­-прежнему ненавижу выпады и все, что с ними связано.

Какой вы видите себя в ближайшие пять лет?

Я не знаю, что со мной будет через пять лет. Будущего нет – есть только настоящее. Конечно, я строю планы, ставлю перед собой цели и делаю определенные шаги, чтобы их достичь. Но самое главное – это кайф от процесса. У меня есть расписание на ближайшую неделю, в котором учитываются съемочные дни, походы в тренажерный зал, встречи с друзьями, и я радуюсь, когда мне удается все это воплотить.

Фотограф: Вадим Яцун

PR-агент: Мария Боровенская

Стилист: Карина Ривера

Визажист: Анна Доброносова

Продюсер съемки: Катерина Малая

Смотрите также:

Монике Беллуччи — 54 года: самые эффектные образы актрисы за 20 лет

Польская девушка Бонда: Как сейчас выглядит 48-летняя Изабелла Скорупко

Лучшая plus-size модель Украины снялась для знаменитого модного журнала