Компания INTERTOP любит и умеет устраивать креативные мероприятия и коллаборации. И даже годовой отчет презентовала творчески.

На один вечер перед объявлением карантина топ-менеджмент компании превратился в резедентов стендап-шоу. Чтобы без пафоса поделиться успехами и планами с прессой и друзьями, смело рассказать о промахах, без которых невозможен успех, и даже посмеяться над собой.

С отдельными стендап-номерами выступили СЕО Сергей Бадритдинов, ССО Евгения Чижевская, СМО Валерия Толочина, CDO Алексей Сапунков, директор по развитию и эксплуатации Наталья Андрющенко, директор по логистике Юрий Павленко и HСD Валентина Христенко.

Топ-менеджмент INTERTOP Ukraine
СЕО INTERTOP Сергей Бадритдинов

Энергия, которой зарядил стендап, помогла команде INTERTOP Ukraine не падать духом на карантине и продолжать развитие fashion-платформы. Когда закрылись розничные магазины, компания усилила позиции онлайн; улучшила скорость и безопасность доставки; расширила ассортимент, подключив более 50 брендов, в том числе и украинских; добавила новые категории товара: нижнее белье и пижамы, спортивный инвентарь, солнцезащитные очки.

СЕО INTERTOP Сергей Бадритдинов
Директор по маркетингу INTERTOP Валерия Толочина
Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP
Ирина Данилевская, основательница и глава Ukrainian Fashion Week
Виктория Щербакова, karavan.ua

После ослабления карантина INTERTOP Ukraine начинает открывать розничные магазины, уделяя внимание вопросам безопасности. Для компании важно не подвергать риску здоровье команды и клиентов. И первые результаты продаж говорят о правильности стратегии.

Смотрите также:

Коллекция одежды POUSTOVIT х INTERTOP уже в продаже

Манифест Экоиста. Весенняя кампания INTERTOP