Компания INTERTOP любит и умеет устраивать креативные мероприятия и коллаборации. И даже годовой отчет презентовала творчески.
На один вечер перед объявлением карантина топ-менеджмент компании превратился в резедентов стендап-шоу. Чтобы без пафоса поделиться успехами и планами с прессой и друзьями, смело рассказать о промахах, без которых невозможен успех, и даже посмеяться над собой.
С отдельными стендап-номерами выступили СЕО Сергей Бадритдинов, ССО Евгения Чижевская, СМО Валерия Толочина, CDO Алексей Сапунков, директор по развитию и эксплуатации Наталья Андрющенко, директор по логистике Юрий Павленко и HСD Валентина Христенко.
Энергия, которой зарядил стендап, помогла команде INTERTOP Ukraine не падать духом на карантине и продолжать развитие fashion-платформы. Когда закрылись розничные магазины, компания усилила позиции онлайн; улучшила скорость и безопасность доставки; расширила ассортимент, подключив более 50 брендов, в том числе и украинских; добавила новые категории товара: нижнее белье и пижамы, спортивный инвентарь, солнцезащитные очки.
После ослабления карантина INTERTOP Ukraine начинает открывать розничные магазины, уделяя внимание вопросам безопасности. Для компании важно не подвергать риску здоровье команды и клиентов. И первые результаты продаж говорят о правильности стратегии.
Смотрите также: