Сегодня, 17 декабря, украинская звезда Голливуда Милла Йовович отмечает 46-й день рождения!
“Караван историй” рассказывает, как девочке из советского Киева удалось стать стать одной из самых успешных актрис Голливуда.
Приезда матери в гости Милла всегда ждет с нетерпением. Они уже многие годы живут вдали друг от друга и частенько не видятся по несколько месяцев. Каждая их встреча наполнена любовью и нежностью. И дело не только в том, что это родная кровь. Галина Логинова всю жизнь была для дочери другом, учителем и лучшим ангеломхранителем из всех возможных.
Вот и сегодня Милла уже предвкушает, как они с матерью сядут в укромном уголке веранды, где их никто не потревожит как минимум несколько часов, и за бокалом любимого вина будут сплетничать обо всем на свете. «А знаешь, я тебе коечто привезла. Маленький сюрприз», – Галина, вопреки обыкновению, начинает не с расспросов о делах, а заговорщицки подмигивает дочери.
Милла удивилась: до праздников далеко, до дня ее рождения – тем более. Что же за подарок такой приготовила родительница?
– Ни за что не догадаешься, что я нашла в старых коробках в подвале.
– Неужели моего старого плюшевого мишку?
Наверняка так и есть, маму замучил приступ ностальгии пополам с жаждой генеральной уборки. Такое стабильно случается раз в несколько лет.
– Гораздо лучше и интереснее! – не переставая хитро улыбаться, Галина бережно достала из сумки небольшой бумажный прямоугольник и, удерживая самыми кончиками пальцев, протянула его дочери.

Это фотокарточка. Пожелтевшая бумага и характерные красные оттенки свидетельствуют о том, что жизненный возраст фото исчисляется не одним десятилетием. На снимке – маленькая и очень серьезная девочка с двумя большущими белыми бантами в каштановых кудрях.
– Это я? – удивилась Милла.
Она узнала себя с трудом и совершенно не помнит момента, когда был сделан снимок.
– Ну да, а кто же еще? – ответила мать, довольная произведенным эффектом.
– Какая я маленькая! Наверное, мне тут года три, максимум четыре. И снято наверняка в Киеве, до нашего отъезда из Союза, так ведь?
Так странно смотреть на себя в детстве, будто подглядываешь в замочную скважину и видишь свою прошлую жизнь, о которой мало что помнишь… Из той, другой жизни Милла вынесла лишь смутные воспоминания, да и то в основном по рассказам матери, которые часто были наполнены грустью, а временами – даже неприкрытой злостью.

Галина Логинова не уставала повторять: «Единственное хорошее, что подарил мне Советский Союз, – это встречу с будущим мужем и рождение любимой доченьки».
А ведь все начиналось радужно и безоблачно. Галина выросла в Днепропетровске, с ранних лет проявляла недюжинный талант в актерском мастерстве. Поэтому после окончания школы без грамма сомнений отправилась покорять Москву, как и тысячи абитуриентов, ежегодно осаждающих приемную комиссию ВГИКа. Только ей, в отличие от конкурентов, повезло: Галина поступила с первой же попытки.
Талантливую девушку режиссеры заметили еще на последнем курсе, и она получила роль в знаменитом советском сериале «Тени исчезают в полдень». Затем было участие в шекспировской киноэкранизации «Много шума из ничего» и множество театральных постановок. Перебравшись в Киев, Галина Логинова получила работу на киностудии им. Довженко. Прекрасное будущее приближалось с каждым днем. И знакомство в модном киевском ресторане «Лыбидь» с молодым и красивым сербским доктором Божичем Йововичем обязано было стать частью будущей сказки.
Однако дружба братских славянских народов в СССР существовала в основном на словах. На деле же романтические отношения с иностранцами не приветствовались. Через пару недель Галину вызвали на ковер для профилактической беседы и порекомендовали забыть Божича. Иначе… «Ну вы же понимаете, мы не можем гарантировать вам успешную карьеру». Несмотря на угрозы, Галина от своего счастья отказываться не собиралась. Свадьба состоялась, а вскоре молодые супруги стали и молодыми родителями.

Последующие пять лет стали метанием между адом и раем. На работе на нее смотрели с подозрением и постепенно задвигали в угол, давая лишь небольшие, несущественные роли, не соответствующие ее таланту и стремлениям. Божичу в чужой стране также приходилось нелегко. Такое впечатление, что КГБ установило за ним круглосуточный надзор, как за взаправдашним шпионом.
Одна отдушина – любимая, красивая и смышленая доченька Милица, или, посемейному, Милла.
– Я так больше не могу. Надо уезжать любой ценой, – Божич первым рискнул высказать вслух то, что давно вертелось в голове у обоих.
Галина, с одной стороны, сомневалась: страшно покидать страну, где родился, с другой – осознавала, что житья ей и ее семье здесь не дадут.
Чтобы в 80‑м году эмигрировать из Союза, пришлось подключить все мыслимые и немыслимые связи. Переезд в Лондон сопровождался громким скандалом на родине. Галину заклеймили – предатель! – и лишили возможности получать авторские отчисления за роли в советских кинофильмах.
Впрочем, ее это мало волновало. Ведь они они с мужем и дочерью наконец были свободны.

Маленькая Милла восприняла смену места жительства как начало увлекательного приключения. В детстве мир кажется огромным, а любое событие – великим путешествием на край света. Так в общем-то и случилось. Через пару лет семья Йовович перебралась в Штаты, в Сакраменто, а затем – в Лос-Анджелес.
Но вот с тем, что это увлекательно, Галина бы с удовольствием поспорила. Если, конечно, не считать захватывающими те трудности, с которыми пришлось столкнуться. Адаптироваться в новой стране, с совершенно другим образом жизни и мышления, оказалось нелегко.
Английский она болееменее освоила на бытовом уровне, но в качестве актрисы ни на «фабрике грез», ни на местном телевидении никому не была нужна.
И Божичу никак не хотели давать врачебную переаттестацию. Но он не унывал и неизменно повторял дочери в особо неудачные дни: «Работа предстоит тяжелая, но однажды мы достигнем нашей цели – будем жить в большом доме с бассейном». Божич Йовович искренне верил, что американская мечта сбудется.
К сожалению, единственный бассейн, который был доступен Милле в те времена, – тот, что находился в поместье знаменитого Брайана де Пальмы.
Не имея возможности устроиться по специальности, родители пошли работать прислугой к именитому режиссеру: отец – поваром, мать – горничной. Когда хозяин был в отъезде, они втихаря отправляли дочку поплескаться в роскошном бассейне.

Особенности иммигрантской жизни наложили свои лапы не только на жизнь родителей Миллы, но и на нее саму. Однажды она вернулась из школы вся в синяках и разорванной одежде.
– Они обозвали меня коммунякой и шпионкой. И велели убираться домой, в Союз. Я подралась, но они сами виноваты, – всхлипывая, жаловалась Милла матери, пока та замазывала ей ссадины на руках и коленках. – Мамочка, ну почему я для них чужая, изгой?
– Потому что они просто ограниченные идиоты! Да ты по-английски говоришь правильнее, чем все твои одноклассники вместе взятые. И вообще, кто они такие? Точно такие же потомки тех, кто приехал искать лучшей доли.
И все равно, несмотря на ежедневные трудности, Галина была свято убеждена: если не они с Божичем, то дочь точно достигнет успеха. Не может не достичь. С еето харизмой и уже проявившимися актерскими данными – вся в маму.
А то что дочка хулиганит, так подростковый возраст же. Да и вообще, кому нынче в жизни легко, если только ты не наследник Ротшильдов?
Поэтому, когда супруг заявил Галине, что покидает ее ради другой женщины, она не стала рвать на себе волосы, а решила сосредоточиться на карьере Миллы. Тем более что учеба в школе никогда не была для девочки слишком важна. Ей хватало ума и усидчивости, чтобы самостоятельно получать знания из книг. А их она просто обожала. Как показало время, бросить школу ради модельного бизнеса стало верным решением.
Мама «дрессировала» Миллу с утра до ночи, не уставая повторять: «Ты должна больше работать, талант – это прекрасно, но без дисциплины ты обречена на провал». И своего первого значительного успеха она достигла в двенадцать лет. Миловидная девушка-сорванец появилась на обложке модного итальянского журнала Lei. Когда фото увидел знаменитый Ричард Аведон, он был очарован красотой и свежестью Миллы и немедленно пожелал сделать ее фотосессию для Mademoiselle.
Вот только редактор, узнав о нежном возрасте модели, наотрез отказался размещать снимки в журнале. Лишь давление со стороны именитого фотографа заставило руководство изменить решение. Но скандал получился знатный: еще несколько месяцев общественность бурлила и активно обсуждала, можно ли втягивать несовершеннолетних в мир взрослых модельных игр.
Впрочем, такое неоднозначное внимание к ее персоне только сыграло Йовович на руку. Ведущие издания fashion-индустрии выстроились в очередь, чтобы заполучить ее к себе на обложку. Но мать не давала почивать на лаврах. Она считала так: модельная карьера, может, и хороша, но только на начальном этапе. Кто ты? Всего лишь статичная и бессловесная кукла. То ли дело актриса – вот где можно раскрыть весь свой потенциал!

Эпизодическое участие в эротической мелодраме «Слияние двух лун» проложило для Миллы тропинку на большой экран. А ведь тогда ей было всего тринадцать лет. Уже через два года она получила первую главную роль. В 1980‑м был снят фильм «Голубая лагуна», сделавший знаменитой совсем молоденькую Брук Шилдс. Спустя десять лет создатели фильма решили повторить успех и выпустить ремейк. Но они отчаянно нуждались в новой актрисе – такой же юной и воплощающей саму невинность, как Брук. Перебрали тысячи вариантов, пока кто-то из кастинг-директоров не заметил фото Миллы: «То что надо! Она даже внешне напоминает Шилдс».
Картина «Возвращение в Голубую лагуну» получилась провокационной, ведь Йовович пришлось щеголять в скромном одеянии из небольшой набедренной повязки и собственных волос. Фильм понравился публике, хотя был нещадно раскритикован кинообозревателями.
К сожалению, такой обнадеживающий старт в последующие несколько лет не вынес ее на вершину славы. Модельная карьера, конечно, шла отлично и приносила стабильный доход, но в киноиндустрии Милле отчаянно не везло: она либо получала небольшие роли в посредственных фильмах, либо при окончательном монтаже ее участие урезалось волевым решением режиссера и продюсера.
Не зная, чем же себя занять, и пребывая в раздрае чувств, Милла даже решила выскочить замуж. Избранником стал партнер по одному из фильмов Шон Эндрюс.
Позже ей сложно было сказать, чего в ее поступке было больше: мимолетной влюбленности, желания попробовать семейную жизнь на вкус или очередного проявления ее хулиганской натуры. Решение оказалось идиотским и чуть не рассорило Миллу с матерью. Галина пришла в ужас, узнав, что шестнадцатилетняя дочурка скоропалительно вступила в брак: «С ума сошла? Погубишь свою жизнь ни за что. Ты еще слишком молода для серьезных отношений!» Впрочем, спустя пару месяцев Милла сама поняла, что мать права и ранний брак, тем более с Шоном, не для нее.

Неудачи привели к тому, что Милла решила сделать перерыв в кинокарьере. А чтобы наверняка отвлечься от грустных мыслей, перебралась в Европу – захотелось заняться чем-то новеньким, музыкой например. На это ее подвиг давний приятель Крис Беннер.
Хотя, если честно, идею собрать собственную музыкальную группу она вынашивала давно. В конце концов, даже мама всегда настаивала на том, что настоящая актриса должна иметь и хорошее музыкальное образование. С раннего детства девочка посещала классы вокала и фортепиано. Причем не без удовольствия: музыка всегда была неотъемлемой частью ее жизни, как и книги и актерство.
– Если я выпущу альбом, то он будет особенным, чемто невероятным – признанием в любви к той музыке, которая меня вдохновляет, – говорила она.
А привязанности Миллы были отнюдь не попсовые: Кейт Буш, Шинейд О’Коннор, This Mortal Coil, Cocteau Twins. И все они занимались интеллектуальной музыкой.
Тексты песен и часть музыки были готовы давно, оставались мелочи – найти звукозаписывающую компанию, которая согласится издать альбом. Компания подобралась быстро, правда, Милле пришлось выдержать бой, доказывая, что ее музыку нельзя выпускать с приставкой «поп».
Выход «Божественной комедии» – такое название дала Йовович своему первому альбому – привлек внимание музыкальных критиков. Не в последнюю очередь тем, что, помимо авторских работ, она записала обработку одной из украинских песен, так любимых ею в детстве.
Мелодика слов народной песни «Ой, у гаю при Дунаю» идеально легла на глубокий голос Миллы. «Потрясающее сочетание европейского фолка и психоделикрока. Неординарные композиции с тягучими мелодиями и страстными, надрывными текстами. Эти песни запоминаются надолго», – критики были единодушны в оценке музыкального дебюта.
Вдохновленная успехом, Йовович решила, что пора возвращаться в Америку. Хотя бы для того, чтобы устроить небольшое турне, представляя альбом.
Собирать огромные залы не хотелось, – наоборот, по ее скромному мнению, эти творения лучше всего звучали в камерных, уютных пространствах. Переубедить певицу не смогли даже ведущие популярных вечерних токшоу, наперебой зазывавшие ее участвовать в музыкальной паузе.

Казалось бы, музыка для души и модельная карьера для денег – Милла нашла гармонию в жизни. От того что с «серебряным экраном» не сложилось, больше не болело сердце. Звезды иногда становятся именно так, а не иначе, и настоящая мудрость состоит в том, чтобы принять их совет как должное. Милла честно задвинула мечту о кино в дальний угол и сосредоточилась на выпуске второго альбома. Однако, как оказалось, звезды совершенно не то имели в виду.
Принять участие в пробах для нового фильма Люка Бессона Миллу уговорила мама. Галина Логинова все еще не теряла надежды вывести дочь в звездные актрисы, и Милла не смогла отказать. Впрочем, шансов получить роль было мало: Бессон давно слыл культовым режиссером, и, когда он заявил, что собирается снять в Голливуде фантастический блокбастер, очередь из актрис выстроилась до самых границ Калифорнии.
На пробы записалось несколько тысяч претенденток. Трехсот из них Люк решил просмотреть лично, и каким-то чудом Милла попала в их число.
Входя в гостиничный номер, где проходили пробы, она поймала себя на мысли, что совершенно не нервничает. Ей абсолютно все равно, дадут ей роль или нет. Милла остановилась в центре комнаты и спокойно взглянула на того, кто якобы должен решить ее судьбу. Весь ее вид словно говорил: «И что вы можете мне предложить?» Именно эта равнодушная раскованность и поразила Бессона с первого взгляда.
К тому времени он отчаялся найти идеальную героиню. И вот она предстала пред ним. Милла была великолепна: она могла быть из прошлого или из будущего, могла стать египтянкой или римской гражданкой, могла бы перевоплотиться в Нефертити или пришелицу из далекого космоса.
Восхищенный внешностью девушки, Люк тем не менее понимал, что, если она не пройдет пробы, придется искать дальше. А поблажек он делать не собирался.
«Фишкой» кастингов Бессона было ставить в неловкие ситуации: он предлагал претендентке делать что-то совсем не по сценарию, а сам смотрел в оба. Если актриса отвечает: «Ой, я не подготовилась», то с ней им точно не по пути.
Милла оказалась не такой: она играла естественно, честно следуя указаниям Люка. И Бессон окончательно уверился в том, что нашел свою Лилу для «Пятого элемента».
Но оказалось, он нашел не только актрису. Как истинный француз, Люк относился к тому типу мужчин, которым для творчества жизненно необходима муза из плоти и крови рядом. Анн Парийо, Майвенн Ле Беско – все они играли в фильмах Бессона и превращались в его возлюбленных. Милла не была исключением. Люк стал ее Пигмалионом, а она – его Галатеей.
Режиссер лепил ее, как пластичную глину, а она… была счастлива: «Я встретила настоящего мужчину и очень выросла как актриса благодаря ему. И я работала без остановки, чтобы дать Люку все, чего он хочет», – неизменно твердила девушка в каждом интервью.

Вскоре после выхода «Пятого элемента» двадцатидвухлетняя Милла и тридцатидевятилетний Люк Бессон поженились. А чтобы событие запомнилось надолго, сразу после произнесения клятв отправились покорять небо, прыгая с парашютом.
Бессон вытянул Миллу из актерского небытия и дал ей почувствовать себя настоящей звездой. В следующем его фильме «Жанна д’Арк» она тоже сыграла главную роль.
Казалось бы, все прекрасно. Однако, повзрослев как актриса, Милла изменилась. Зависимые отношения начали ее тяготить. Умом она понимала, что не может вечно находиться под контролем Люка. А вот муж этого не осознавал: для него Милла оставалась его маленькой любимой куколкой, которая вдохновляла на творческие подвиги.
Поэтому однажды Милла просто заявила: «Все, я ухожу. Ты слишком на меня давишь. Мне это мешает», – и собрала вещи. Она могла позволить себе хлопнуть дверью и не оглядываться назад. Теперь у нее появилось имя, которое известно всему миру и каждому режиссеру.
К тому же и в модельном бизнесе все складывалось успешно. Не первый год Милла стабильно входила в список самых красивых фотомоделей, а недавно поступило предложение, от которого невозможно отказаться. Компания L’Oréal возжелала ни много ни мало, а видеть ее официальным лицом своей косметики. Это ли не вершина славы для молодой модели?
Словом, что там думал Люк, страдал он или ненавидел ее, Йовович не волновало. Она начинала новую жизнь.
Больше всего ей сейчас хотелось заниматься проектами, которые вдохновляют, а звание богатейшей супермодели позволяло отсеивать несущественное. Да и о музыке забывать не стоило, ведь некоторые режиссеры были совершенно не прочь вставить ее песни в саундтреки к своим фильмам. Что же касается личной жизни, то она интересовала Миллу только в разрезе отношений с родителями.

Необходимо было наладить диалог с отцом. С тех пор как он бросил семью ради другой женщины, отношения между ним и дочерью стали прохладными. Нет, они общались, но такое взаимопонимание, как с матерью, оставалось недостижимым идеалом. Когда Божича осудили за махинации с медицинскими страховками, она, как ни стыдно признаться, порадовалась. Может, несколько лет тюрьмы вправят ему мозги и научат ответственности?
Когда отца выпустили по амнистии, Милла хотела загладить свою вину за ту нечаянную постыдную радость и отсутствие поддержки. В конце концов, ей не обязательно быть такой, как ее отец. Она – это она, самостоятельная личность.
– Пап, знаешь, извини. Я была не права…
Они сидят в модном ресторане. Вокруг снуют предупредительные официанты, готовые по мановению руки принести очередное кулинарное чудо. Ее отцу неуютно, словно теперь он играет роль инопланетянина, попавшего на совершенно незнакомую планету.
– Милица, – она и позабыла данное при рождении имя, ведь им ее звал только папа. – Незачем просить прощения. Я все понимаю. Ты была маленькой девочкой в чужой стране, когда я ушел от тебя и мамы. Тебе было страшно и сложно. А я непростительно мало уделял тебе внимания. И предал нашу мечту о большом доме с бассейном. Помнишь?
Божич горько усмехнулся и осторожно коснулся тонкого запястья дочери – такой взрослой и такой красивой. А Милла думала только о том, как он постарел и как изменился. И еще о том, что им непременно надо начать все сначала. Ведь по обоюдной глупости они потеряли столько времени. Взглянув на отца, девушка ответила:
– Помню, конечно. Но в итоге мы оба получили свой дом с бассейном, хоть и по отдельности. Кстати, а мой братик Марко так же любит плавать, как и я?
– Даже больше, вообще из воды не вылезает, – мужчина наконецто рассмеялся, а следом улыбнулась и Милла, развеивая висевшее в воздухе напряжение.

Удивительно, но когда через пару лет актрисе прислали сценарий к новому фильму, она в первую очередь подумала именно о младшем брате. Мальчишка обожал видеоигры, и Йовович показалось, что ее участие в проекте по экранизации одной из них его позабавит.
– Поверь, братец, это будет оченьочень весело. Куча трюков, спецэффектов и безумная толпа зомби, – взволнованно делилась она с Марко. – Черт, мне действительно нравится эта затея. По стенам и потолку я не бегала со времен «Пятого элемента»!
На самом деле была еще одна важная причина согласиться на роль в «Обители зла». И имя этой причины – Анно Биркин. Племянник Джейн Биркин и талантливый музыкант, он без памяти влюбился в Миллу, когда увидел ее в роли Жанны д’Арк, и сразу засыпал тысячами романтических посланий. Поначалу Милла отнеслась к такому вниманию с опаской. Прежде всего, ее смущала разница в возрасте: парень был на пять лет младше. Что с него взять? Юный восторженный мальчишка.
Единственное, что она могла ему предложить, – нежную дружбу, тем более что Анно много помогал в работе над песнями. Но спустя время стало понятно: их чувства переросли дружеские. А что до разрыва в возрасте – то какое это имеет значение, если они счастливы?
День 8 ноября 2001 года она запомнила на всю жизнь. Биркин находился на гастролях в Италии, а Милла как раз обдумывала варианты торжественной вечеринки, которую собиралась устроить через месяц, в день, когда Анно исполнится двадцать один год и он достигнет совершеннолетия. Может, ему понравится путешествие на воздушном шаре? Или лучше отправиться на недельку в уединенное шале в Швейцарские Альпы?
Один короткий звонок разрушил идиллию. Молодой человек погиб в автомобильной аварии неподалеку от Милана… Никогда у него не будет совершеннолетия, а у Миллы – ее Анно. Трагедия полностью ее раздавила.Предложение поучаствовать в новом экшене оказалось как нельзя кстати. Ей жизненно необходима выматывающая работа с тяжелыми физическими нагрузками – чтобы ни о чем не думать.
Пол Андерсон к тому времени уже зарекомендовал себя как режиссер, который знает толк в экранизации видеоигр. Его «Смертельная битва» по мотивам игры Mortal Kombat стала без преувеличения культовым фильмом. А космический ужастик «Сквозь горизонт» показал, что с нагнетанием атмосферы саспенса Андерсон тоже справляется на отлично. «Обитель зла» должна была стать всем сразу: боевиком, ужастиком и фантастикой. Кто сыграет главную роль, Пол решил сразу. Только Милла Йовович! Впрочем, ее участие едва не сорвалось в последний момент. И… по вине самого Андерсона.

…Милла удобно устроилась в кресле в салоне самолета. Перелет до Германии, где будут проходить съемки фильма, довольно длителен, а значит, у нее как раз есть время, чтобы углубиться в чтение сценария. Перед самым отлетом она получила от Андерсона новую версию с уточнением: «Я тут кое-что поменял». Не ожидая подвоха, Милла взглянула на первую страницу…
В берлинский гостиничный номер Пола она ворвалась словно настоящая фурия. Или как ее будущая героиня Элис. Глаза полыхали гневом, а воинственное выражение лица обещало, что сейчас комуто будет очень больно.
– Что ты сделал со сценарием? – с порога набросилась она на режиссера, с которым до этого момента ни разу даже не встречалась. – Это совсем не то, на что я подписывалась.
– А что такого? – Андерсон искренне не понимал причин возмущения. Подумаешь, переделал сценарий, так ведь съемки еще не начались, это обычное дело – вносить в него правки.
– Ты отдал все трюки Мишель Родригес! А кем буду я? Послушной статисткой в кадре, которая по недоразумению носит имя Элис?
Милла готова была убивать, причем прямо сейчас. Да и Марко наверняка расстроится, ведь ему очень хотелось увидеть сестру в роли крутой победительницы зомби. Разневанная, она выпалила:
– Через час рейс в Штаты. И я намерена обязательно на него попасть.
– Послушай, – примирительно начал Пол, с ужасом осознав, что сейчас, в один момент, лишится своей главной звезды. – На вот, налей себе выпить, садись рядом, и мы вместе посмотрим, что можно исправить.
Битва за сценарий продолжалась более четырех часов. Все это время Пол и Милла спорили до хрипоты над каждой строчкой, чтото переделывали и переписывали. Одни сцены возвращались в текст, другие придумывались заново. Наконец последняя страница была отложена в сторону.
– Теперь я удовлетворена.
Пол хитро улыбнулся. Страсть и непосредственность Миллы нравились ему все больше и больше.
– Значит, ты останешься и никуда не уйдешь?

Невинная, казалось бы, на первый взгляд фраза оказалась пророческой. Милла действительно осталась на долгие годы. Рядом с Полом.
Наконец она нашла мужчину, который не был глупым девическим увлечением, – мужчину, который не подавлял ее. Нашла того, с кем могла быть на равных.
К тому же Пол обладал восхитительным чувством юмора. Однажды, едва проснувшись, он прямо с утра ошарашил Миллу:
– Дорогая моя, в следующем фильме ты сама станешь зомби.
Тем не менее связывать себя узами брака Милла не спешила, хотя в первый раз Пол сделал ей предложение еще в 2003 году. И даже рождение дочери Эвы в 2007‑м не помогло ему достичь цели.

Втайне Милла понимала, почему все именно так. Боязнь обжечься снова, разрушить хрупкую идиллию преследовала ее день ото дня. Казалось, обрети отношения зримую форму, запечатленную на бумаге, – и сказочный замок, так любовно выстроенный ими обоими, рассыплется в прах.
Однако Пол оказался не только заботливым жизненным спутником и прекрасным отцом, но и очень настойчивым в своем желании жениться. В итоге Милла сдалась. Осознала, что лучшего мужа ей не найти. И ни разу не пожалела в последующие годы.
– Послушай, а тебе не кажется, что пришла пора закончить эту эпопею с зомби? – прошептал Пол, стараясь не разбудить Дэшиел, их вторую дочку, которую Милла недавно родила, и нежно поцеловал супругу в лоб.
– Прямо сейчас или, может быть, всетаки немного подождешь? – пошутила Йовович, с улыбкой отметив про себя, что способность Пола быть внезапным не перестает ее удивлять.
– Ну, пожалуй, годик можно подождать, – мужчина хмыкнул. – Но потом тебе и твоей Элис снова придется потрудиться.
– О, ну это без проблем, я, как настоящая украинская девушка, умею работать много и упорно, сам знаешь. У зомби нет ни одного шанса. Только что мы будем делать потом?
– Не волнуйся, чтонибудь придумаем. Вместе. Обещаю, тебе не придется скучать.
Милла счастливо рассмеялась. Нет, ну правда, как не любить такого мужчину? Вот и она не знает…

Впервые опубликовано в журнале “Караван историй” №1, 2017 год
P.S. 2 февраля 2020 года у Миллы и Пола родилась третья дочь, Ошин.
У нас еще много интересных историй:
Ведьмак и шляхтич. Как сейчас выглядит секс-символ Польши Михал Жебровский
Ольга Куриленко: «Мне лучше быть обнаженной, чем имитировать секс»
Пять неудачных романов Камерон Диас на пути к счастливому браку