Катерина Бужинская: “Мое первое путешествие было – с Северного полюса в Черновцы”

БРЮГГЕ: только спокойствие

В мире есть несколько мест, куда бы я хотела вернуться. Но если бы мне сейчас предложили несколько направлений на выбор, я бы поехала в бельгийский город Брюгге, в котором впервые оказалась лет семь назад. Это маленький красочный город с какими­то игрушечными домиками. По улицам прогуливаются интеллигентные люди, бабушки, которые в десять градусов тепла носят легкие туфельки – и шубы… Я восхищаюсь всем этим.

Брюгге, Бельгия

Обожаю нереально вкусные мидии в сливочно-­сметанном соусе и потрясающие шоколадные конфеты. Мне в этом городе спокойно. Во второй раз я там побывала уже с мужем, когда после приема в Европарламенте в Брюсселе мы решили попутешествовать. И еще заехали по дороге в Остенд, который расположен немного севернее, возле Атлантического океана.

МАЛЬДИВЫ: если есть рай на Земле

Самая запоминающаяся поездка в моей жизни – на Мальдивы. До замужества я боялась далеко летать. Но это было свадебное путешествие – и мы полетели. И когда мы туда добрались, я была в полном восторге и шоке. До этого я бывала в самых дорогих отелях в Дубае и Турции, но ничто не сравнится с Мальдивами. У нас был отдельный дом на воде. Меня поражало там все…

Свадебное путешествие, Мальдивы, 2014 г.

Я мечтаю когда-­нибудь оказаться в тех местах снова. Если бы была возможность летать туда часто (стоимость отдыха там шокирующе дорогая, о чем я узнала лишь спустя время), я бы вернулась в тот же отель, чтобы полностью отключиться от цивилизации.

ВАТИКАН: обыкновенное чудо

За девять месяцев до рождения наших детей я с украинской делегацией попала на аудиенцию к Папе Римскому. И мой супруг, который окончил университет Ла Сапиенца в Риме и поэтому немного говорит по­-итальянски, решился попросить у Папы благословения для нас.

Встреча с Папой Римским, Ватикан, 2016 г.

ГРЕЦИЯ: всей семьей

Не только весной и летом, но даже в феврале, если мы хотим поехать к морю, то садимся с мужем в машину и едем в Грецию, чтобы погулять, посмотреть на кактусы и камушки, подышать морским воздухом. Иногда сокращаем путь, перебираясь туда на пароме. 20 минут плывем на кораб­лике, в пути кормим чаек. В Греции мы побывали повсюду: на островах Корфу, Кефалония и Закинтос, в Афинах и Салониках, на вулканическом острове Санторини, где праздновали мое 35­летие, на Пасху ездили в Уранаполис, где расположена святая гора Афон, и на моем любимом острове Тассос.

На отдыхе на острове Санторини в Греции, 2016 г.

В Греции везде очень вкусно кормят, они мастера по приготовлению рыбы. Мое любимое блюдо – традиционный греческий салат дзадзики. Но когда родились дети, мы поняли, что для путешествий всей семьей нужно что-­то придумать, и специально купили восьмиместный микроавтобус.

В прошлом году уже состоялось первое семейное путешествие на Ситонию (один из рукавов полуострова Халкидики). В этот микроавтобус поместилось все: коляски, сумки­-холодильники, баночки с питанием, специально я даже везла фрукты и овощи, потому что не была уверена, что все это будет в той гостинице, которую мы забронировали, хотя нам пообещали, что все для грудничков имеется… Действительно, было, но я, как мама, все равно взяла все свое. Моих вещей оказалось совсем немного – пара купальников и самое необходимое. Я спокойно могу без чего-­то обойтись, но то, что нужно детям, у меня теперь на первом месте. Так малыши впервые оказались на море. И если вначале они совсем чуть­-чуть боялись воды, то потом привыкли.