Украинский Vogue представил новый апрельский номер и открыл фотовыставку «Шарлотта навсегда», посвященную звезде “Нимфоманки” и “Антихриста” Шарлотте Генсбур.
В галерее “Арт ЦУМ” прошла презентация апрельского номера Vogue UA и открытие выставки “Шарлотта навсегда”, посвященной героине выпуска Шарлотте Генсбур. Снял актрису фотограф Каспер Сейерсен. Это не первая его работа с Шарлоттой: он фотографировал ее для афиши к фильму Ларса фон Триера «Нимфоманка».
Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram — и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»
Работы Каспера публикуют V Magazine, DAZED, AnOther Magazine, Purple Magazine, T: The New York Times Style Magazine, а рекламные кампании заказывают Louis Vuitton, Elie Saab и Mugler.
Эта съемка – пример того, как Vogue UA создает новый визуальный язык, объединяя fashion-фотографию и искусство. Каждый кадр – история Шарлотты. Перед камерой Генсбур проживает все свои роли: культовой актрисы, искренней певицы, любящей матери, сильной женщины – и на каждом снимке она настоящая.
Апрельский номер посвящен сильным, харизматичным, целеустремленным женщинам. Героиня апрельского номера Vogue UA Шарлотта Генсбур – актриса, певица, дочь знаменитых родителей Джейн Биркин и Сержа Генсбура и муза датского режиссера Ларса фон Триера.
«Именно на таких женщин, как она, мы ориентировались, делая этот выпуск, – рассказывает Ольга Сушко, главный редактор Vogue UA. – Во время сдачи мы слушали кавер Шарлотты на песню Канье Уэста Runaway. Она поет практически неслышно, очень тихим, будто дрожащим голосом, но вокруг этого голоса в воздухе как бы сама собой сгущается атмосфера богемного шика, женской силы, эротизма и героического пренебрежения к общественному мнению. Ее сила – во внутренней свободе, которая была у нее с детства, и в умении признавать ошибки, делать выводы и идти дальше».
Гости вечера, среди которых были отельер Елизавета Скичко-Юрушева, дизайнеры Лилия Пустовит и Иван Фролов, модели Надя Шаповал и Алла Костромичева, смогли не только рассмотреть главную съемку номера в большом формате, но и узнать о подробностях ее создания от креативного директора Vogue UA Сони Кваши.
Главный редактор Ольга Сушко рассказала о приложении Vogue Man, которое вышло в этом месяце с шеф-поваром Рене Редзеппи на обложке, а директор отдела моды Юлия Пелипас – о других важных съемках номера. Кроме того, все гости смогли узнать о новых брендах киевского ЦУМ и принять участие в розыгрыше приза от Forte Village.
- Выставка продлиться до 11 апреля на территории пространства АРТ ЦУМ (7 этаж, ЦУМ).