Уже много лет благотворительный проект “Рожевий змінює життя” от Mary Kay поддерживает женщин, которые столкнулись с раком молочной железы. Он финансируется за счет средств, собранных от продажи специальной продукции Mary Kay. В 2020 году это «Интеллектуальный бальзам для губ» из лимитированной коллекции.
Интеллектуальный бальзам — пример smart-косметики. Его компоненты вступают в реакцию с кожей и образуют уникальный цвет на губах. Они реагируют на уровень pH и температуру тела, изменяя интенсивность цвета. А значит, на губах каждой девушки оттенок бальзама будет выглядеть по-разному, но подойдет на 100%, ведь проявит именно ее уникальный оттенок! Поэтому хэштегом кампании стал #проявихарактер – он призывает женщин быть именно теми и такими, как им хочется.
35 гривен от продажи каждого бальзама будут перечислены на счет БФ «Здоровье женщины и планирование семьи» в поддержку программы реабилитации женщин, столкнувшихся с раком груди.
Напомним, в рамках проекта “Рожевий змінює життя” украинское отделение бренда Mary Kay при поддержке Благотворительного Фонда «Здоровье женщины и планирование семьи» предлагает женщинам, которые перенесли операцию по удалению злокачественной опухоли молочной железы, пройти программу реабилитации за счет благотворительных взносов.
В рамках программы женщины проходят комплекс восстановительных процедур, получают консультации ведущих специалистов, общаются с психологами и другими женщинами, которые столкнулись с этим диагнозом. Программа помогает восстановить не только физическое, но и психологическое состояние. На сегодня курс реабилитации прошли уже более 1500 женщин, на реабилитацию перечислено уже более 5 миллионов гривен.
Смотрите также:
Ученые Mary Kay определили ботанические экстракты, устраняющие покраснения кожи