Вместо шоу Victoria’s Secret бренд выпустил рекламу с нестандартными моделями

Культовый бельевой бренд Victoria’s Secret впервые задействовал моделей с нестандартными параметрами для рекламной кампании новой коллекции вместо традиционного показа с «ангелами».

В роликах и лукбуках праздничной коллекции, созданной совместно с брендом Love & Lemons снялись девушки с разными параметрами и цветом кожи.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Victoria’s Secret (@victoriassecret)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от For Love & Lemons (@forloveandlemons)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от For Love & Lemons (@forloveandlemons)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от For Love & Lemons (@forloveandlemons)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Victoria’s Secret (@victoriassecret)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Victoria’s Secret (@victoriassecret)


Бренд выпустил несколько роликов, в которых модели примеряют нижнее белье из новой коллекции, танцуют, делают селфи и красятся.

Таким образом Victoria’s Secret продолжает исправляться после обвинений в пропаганде нездоровых стандартов красоты. Бренд ранее заявил о новой политике в пользу инклюзивности и отменил традиционное шоу с дефилирующими в белье «ангелами», которым обычно представлял новую коллекцию в это время года.

Смотрите также:

Али Тейт Катлер — первая плюс-сайз модель Victoria’s Secret

Показ Victoria’s Secret 2018 стал самым необычным в истории бренда

Чем ангелы Victoria’s Secret отличаются от других моделей Victoria’s Secret