— Дима, как изменилась ваша жизнь после смерти Богдана Сильвестровича?

Мы с Бодей виделись незадолго до его ухода. Я только вернулся домой из Питера, где снимался у Виктора Мережко в сериале «Хуторянин», и почти в тот же день должен был отправиться в Карпаты, на съемки «Теней незабытых предков». Дедушка уже лежал в больнице «Феофания», я приехал его навестить. Ему было очень плохо, мы все старательно делали вид, что верим в выздоровление, но сами едва сдерживали слезы.

На прощание Бодя обнял меня и велел тепло одеваться, потому что в Карпатах холодно по ночам. Дней через десять мне позвонили родные с известием о смерти. Сорвался со съемок на похороны. Продолжать работать было очень сложно. Но потом дедушка мне приснился, как раз в ночь на Яблочный Спас. Во сне Бодя обнял меня, поцеловал. Сон был очень реальный, как будто наяву. Дедушка словно хотел сообщить мне, что у него там все хорошо. Проснувшись, я долго плакал.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dmytro Stupka (@stupka777)

Бодя был очень важным человеком для всех нас – не просто кормильцем, но настоящим главой семьи. Все мы осиротели после его ухода.

В кино и в театре все изменилось. Вдруг проявилась зависть, желчь по отношению к нам с папой. Сплошные подводные камни.

Я пробую разные способы заработка – например, зимой мы с моей невестой Катей участвовали в танцевальном шоу «Страсти на льду». Я не танцор, было очень тяжело. У нас никто в семье кроме бабушки не танцует, было сложно, но интересно преодолевать свою лень.

Репетировали по три раза в неделю, гоняли серьезно. Но мне было интересно сделать то, чего не умею, попробовать свои силы. Среди участников были ребята, гораздо лучше подготовленные, поэтому я не надеялся что выиграю – но там платили, и я относился к этому как к работе.

Надеюсь, ситуация в стране наладится – на нашей стороне правда, Бог все видит, будет и на нашей улице праздник, мы тоже будем снимать кино, надо просто подвязать животики и пережить тяжелый период.

 

А период действительно тяжелый – вот мы с моей невестой Катей вынуждены в очередной раз отложить свадьбу. Это связано с финансовыми затруднениями – денег сейчас нет. Но вообще у нас все хорошо. Мы встречаемся уже три года, из них два года обручены. Катя родом из Севастополя, но у ее родителей есть квартира в Киеве, где мы и живем.

Дмитрий Ступка с невестой Катей

Предложение Кате я сделал в очень романтической обстановке: в бассейне, на 57-­м этаже отеля в Сингапуре. Это был приятный вечер, который мы провели с Катиным отцом – он капитан дальнего плавания, и по удачному совпадению как раз в это время его корабль стоял в сингапурском порту. Мы погуляли втроем – был День независимости Сингапура, празднование, фейерверки. Потом Катин отец вернулся на корабль, а мы в отель.

Я пригласил Катю в бассейн, там был потрясающий вид на вечерний город. Она сидела на бортике бассейна, построенного в форме корабля, а я положил обручальное кольцо в бокал с шампанским, подплыл к ней и подал бокал. Она пригубила, и я рассмеялся: «Смотри не проглоти кольцо!» Она даже расплакалась от счастья.

Мы познакомились в ресторане, у друга на дне рождения. Катя мне сразу понравилась, но подойти к ней я решился только после пары коктейлей «для храбрости». Мы обменялись телефонами, я пригласил Катю в кино на какой­-то фильм с Брэдом Питтом. Мы сидели и просто смотрели, не целовались. Проводил ее домой, снова пригласил в кафе. Оказалось, у нас много общего: оба любим театр, музеи, путешествия, спорт.

Сейчас мы вместе занимаемся в тренажерном зале. Катя – экономист по образованию, хорошо, что не актриса. Актриса способна сыграть чувства, подделать их, расплакаться «по щелчку», поэтому не вызывает доверия. К тому же я слишком ревнив, чтобы позволить своей избраннице работать в кино или театре.

Бывшая жена Игоря Петренко Катя Климова часто снималась в откровенных сценах с обнажением, и мне всегда было непонятно, как он это терпит. Я бы не смог. К тому же все эти гастроли, съемки на натуре, заигрывания режиссеров и продюсеров… Хоть стреляйся!

Я очень ревнивый, весь в маму. Она как-­то сказала, что если застанет своего мужчину с другой – обоих повесит на каштане на Крещатике. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля правды.

Мне нравится, когда девушка вкусно готовит. Сам я могу лепить пельмени, бабушка меня научила. Мы вместе и вареники лепили, и блины делали. Могу вымыть посуду, прибраться, вот разве что рубашки гладить не умею. Так что я вполне справляюсь с хозяйством, но ведь приятно, когда за тобой ухаживают. И еще очень важно, что мы с Катей можем общаться на любые темы. Она нормально относится к моей профессии, понимает ее специфику, хотя тоже ревнует меня.

Катя нередко бывает со мной на съемках, во время съемок «Гвардии» ждала меня в машине. В массовку я ее тоже приглашал – на съемках «Киевского торта» – но делать актерскую карьеру она не собирается. Одно время хотела стать моим агентом, но для этого нужны связи. Сейчас она работает в отельном бизнесе. Ее сестра недавно родила ребенка, Катя с удовольствием помогает ей с малышом.


Впервые опубликовано в журнале “Караван историй” № 10, октябрь 2015 года

Фото: предоставлены Д. Ступкой

Через четыре месяца после выхода этого интервью Дмитрий Ступка объявил о помолвке с Полиной Логуновой

Смотрите также:

Дмитрий Ступка женится на ню-модели через пару месяцев после разрыва с бывшей невестой

Свадьба Дмитрия Ступки и Полины Логуновой

Дмитрий Ступка трогательно поздравил дочь с трехлетием

Полина Логунова: «Я похудела не из-за кокаина, а потому что осталась одна после родов»