Наверное, возраст пришел – осознание и принятие того, что я «в телевизоре». Даже сегодня поймала себя на мысли: «Боже, работаю в кадре, веду новости». Могла ли я когда-то, будучи девочкой, о таком мечтать? Я смотрела, не пропуская, выпуски новостей, но эта профессия казалась мне недосягаемой.

Но вы ведь с работой совмещали еще и материнство. Сложно приходилось?

Родила я Эльку молодая, в двадцать пять лет. Все давалось легко – где-то не доспала, не доела, но в общем никаких сложностей не испытывала. Кроме того, рядом жила мама Вадика, которая очень помогала.

Я ведь еще и в аспирантуре училась, поэтому утром кормила ребенка, собирала, прискакивала к свекрови, отдавала Эльку с вещами и убегала на занятия. Отучившись, во второй половине дня забирала дочь и шла домой. Кроме того, я не кормила грудью из-за определенных проблем со здоровьем, и это также облегчало тайм-менеджмент.

Когда появился сын, мне было уже тридцать три года, и, хотя беременность далась уже не так легко, в плане работы не было никаких проблем. На «Новом канале» очень хорошее руководство, которое идет навстречу всем мамам: я могла отэфирить, поехать домой на кормление и снова вернуться. Но Марка я тоже недолго кормила, может, месяца три, не больше. Уже были молокоотсосы, хорошие смеси и баночки, которые облегчали жизнь работающей мамы.

И, конечно, очень выручает няня. Наши дети ее любят, и меня это только радует. Если говорю Элине и Марку, что мы уезжаем, а они остаются с няней, дети счастливы и дерутся за ее внимание, хотя дочке пятнадцать лет, а сыну – семь. Для меня это показатель. Что может быть лучше осознания, что рядом с детьми человек, который умеет с ними ладить?

Я много раз задавалась вопросом: зачем мне нужна няня? Чтобы она любила моих детей, защищала, могла накормить. Все. Обучать не надо, я сама обучу или поведу на курсы. Стирать-гладить тоже не нужно, и это я сама могу сделать. А раз они ее любят, раз им с ней интересно, значит, она чудесная няня. Ира с нами уже четырнадцать лет. Она не живет у нас, но порой задерживается допоздна. Ее график зависит от нашего с мужем и каждую неделю меняется.

Но главная моя обязанность по дому – чтобы муж был счастлив. Если я вижу, что он в плохом настроении, то встану, приготовлю завтрак, по головке поглажу, тапочки принесу… Когда он счастлив, все происходит с точностью до наоборот: он готовит мне кофе и завтрак, если я не успеваю. Вадим и посуду может помыть, и квартиру убрать. Когда я была беременна, он вообще ничего не разрешал мне делать!

Я абсолютно уверена в том, что главная обязанность женщины – сделать мужа счастливым. Я давно разгадала секрет своего супруга: ему для счастья нужно, чтобы в холодильнике всегда была еда. Благо он у меня спортсмен и ест очень мало (так как склонен к полноте). Утром – творожок, днем – супчик, салатик и рыбка, вечером – яблочко.

Вадим любит, чтобы в доме было чисто, чтобы жена достигала успеха и хорошо выглядела. Словом, не дает мне расслабиться! Как только поправлюсь, сразу стараюсь прийти в форму. И самое главное, Вадик, как и я, хочет, видеть детей образованными, воспитанными, счастливыми. Мне кажется, это не обязанности, а кайф по жизни.

На съемках ролика ко Дню независимости, Олимпийский стадион, 2016 г.

У меня не бывает такого, чтобы я просто сидела и смот­рела телевизор. Я рано встаю и книжку могу почитать только с утра. Встала, побегала, сделала зарядку, а потом наслаждаюсь моим временем. Беру кофе и читаю, покой мой длится до тех пор, пока все не проснутся. Потом начинается новый динамичный день, но мне нравится такой ритм.

Недавно мы провели десять дней в отпуске в стиле «ешь, лежи, ходи», так я устала от этого отдыха! Олимпийская скорость – это мой стиль жизни. Такой уж у меня характер: не могу медленно ни говорить, ни работать.