Не оставалась Дорис равнодушной и к женским чарам: доподлинно известно о ее однополом романе с американкой Марго Хоффман, но, возможно, были и другие – что и говорить, бабушка Делевинь любила фраппировать светское общество.
Первой любовью Кары стала актриса Мишель Родригес, звезда «Форсажа». Поначалу они утаивали свои отношения, но с 2014 года стали вместе появляться на публике – то на модном показе, то на баскетбольном матче. Дальше – больше: они ходили в ночные клубы и ездили на морские курорты, где не скрывали своих чувств, без смущения целуясь перед камерами.
Папарацци не приходилось караулить любовниц: Кара и Мишель охотно им позировали. Девушки расставались только на время работы, когда Делевинь уезжала на показы, Родригес – на съемки. Каждый раз Кара с трудом переносила разлуку, без Мишель она отчаянно тосковала, поэтому при первой же возможности срывалась и летела к ней…
Кара выбрала из вазы самое большое зеленое и твердое яблоко и с такой силой вонзила в него зубы, что сок брызнул на футболку. Она рассмеялась, стряхнула капли, по-турецки уселась на диван и открыла ноутбук: «Почитаем-ка, что тут о нас пишут…»
Мишель была на съемках в Лос-Анджелесе, а Каре все время казалось, что любимая рядом. Захотелось набрать ее номер и поделиться впечатлениями от сегодняшнего показа, но потом Делевинь вспомнила, что из-за разницы во времени рискует разбудить подругу и отложила в сторону телефон.
– Вот, кажется, нашлось что-то интересненькое, – пропела она, открывая на одном из сайтов статью, в заголовке которой мелькнула фамилия Мишель.
Уже через минуту Кара захлопнула крышку ноутбука и заметалась по комнате: «Нет, не может такого быть!» Ударившись ногой о стол, Кара не почувствовала боли. В ярости она одним движением руки смела все, что на нем стояло, в том числе плетеную вазу с фруктами. Апельсины запрыгали по полу, как маленькие мячики, а любимые ею яблоки покатились в разные стороны.
Из глаз Кары брызнули злые слезы, и она размазала их по лицу, повторяя как заведенная: «Не может быть! Не верю! Этого не может быть!» Набегавшись вдоволь, она плюхнулась на диван, схватила мобильный и все-таки набрала заветный номер.
– Мишель, ответь мне, – повторяла Кара, считая длинные гудки. – Да проснись же ты, наконец!
– Алло? – голос в трубке был сонным и хриплым, но таким родным, что Кара на минуту забыла обо всем, однако обида тут же накатила снова. – Что случилось?
– Случилось! – закричала она не своим голосом. – Еще как случилось! Скажи мне, но только не ври: что у тебя было с этим самодовольным самцом?
– С каким самцом? –сон уже покинул Мишель, но соображала она еще не очень ясно.
– О чем ты?
– Я о Заке Эфроне! – продолжала кипятиться Кара. – Ты изменила мне с ним! Как ты могла? Я так верила тебе, считала тебя особенной, не такой как все, а ты оказалась обыкновенной предательницей!