Вы делали перерыв в съемках, став мамой?

Забеременев в двадцать два года, я взяла академический отпуск и уехала в Севастополь. Родив ребенка, планировала вернуться в университет и окончить учебу. Но получилось иначе, ребенок меня не отпустил. Я поняла, что такого маленького не могу оставить. Спустя три-­четыре года я начала ездить в Киев и окончила свою учебу.

С сыном мне очень помогали родители, и я безумно благодарна маме. Она моя самая главная поддержка и по сей день. С моей профессией сложно находить много времени для ребенка. Так что Платон часто с бабушкой.

Дебютные мои роли были эпизодические, как и у всех, наверное. А первая главная роль случилась в 2016 году – в фильме «Селфипати» Любомира Левицкого. Я играла девушку с сильной аллергией на алкоголь. Меня пригласили на кастинг, а потом утвердили в четыре часа утра.

Даже помню это письмо: «Ксения, вас, наверное, еще никуда в такое время не утверждали. Но после долгой ночи раздумий мы приняли решение, что вы будете в этой роли. Послезавтра выезд». Могу? Конечно, могу!

Я обожаю Любомира как режиссера и как человека. Он сыграл важную роль в моей актерской жизни. Вечный двигатель, который идет к своей цели. Человек, который не видит преград и добивается всего, чего хочет.

Несмотря на то что я давно в профессии, каждую свою роль и начало каждого проекта я переживаю. Особенно первый съемочный день, он всегда проходит в напряжении. Нужно время, чтобы приспособиться, узнать, чего хочет режиссер, глубоко понять свою роль в симбиозе с другими актерами. А вообще мой организм любит поволноваться…

 

В таком насыщенном графике вы успеваете много заниматься с сыном…

Я воспитываю Платона сама. Ну и, повторюсь, мне очень помогает мама. Честно говоря, я часто сталкиваюсь со сложностями воспитания и не знаю, как мужчину воспитывать. Я его просто люблю. И понимаю, что главное, что я должна ему дать, – свою любовь. Привить ему честь и достоинство. Я настолько перед ним слаба, что, когда у нас начинаются какие­-то разногласия, сдаюсь первой.