Первая украинская “Холостячка”, победительница проекта Танці з зірками”, актриса Ксения Мишина сегодня празднует свой день рождения.
«Каравану историй» Ксения дала интервью, в котором рассказала, как пережила разрыв с отцом своего ребенка, кто самый дорогой мужчина в ее жизни и кто может претендовать на ее сердце.
Когда я шла на пробы, чувствовала, что «Крепостная» станет значимым проектом в моей жизни. Я очень хотела сниматься в таком красивом сериале. Кастинг проходил невероятно сложно и в режиме съемки. Были построены павильоны, воссоздан XIX век, нам выделяли по пять-шесть часов на грим и костюмы – настраивали всех на масштаб. Подготовительный этап был настолько серьезным, что ты уже понимал, каким качественным будет продукт.
Я проходила пробы с Катей Ковальчук. Тогда же познакомилась и с Лешей Яровенко. Когда увидела его, сразу подумала, что он стопроцентный Алеша – красивый, статный, благородный.
Сложно ли мне было играть Лидию Шефер? Да, непросто. Но в этом и состоит актерское мастерство: ты создаешь персонажей через свой опыт. И чем он богаче, тем сильнее это формирует тебя как человека, как личность, как актрису.
Отрицательные герои интересны тем, что открывают обширное поле для деятельности. Тем более если речь о такой девушке, как Шефер. Конечно, я на нее не похожа. Закапывать людей в землю точно не стала бы.
Хотя некая строгость во мне присутствует, не только по отношению к окружающим, но и к самой себе. Пожалуй, это и давало мне возможность изучить своего персонажа более глубоко.
А роль действительно эмоционально очень тяжелая. Случались моменты, когда я подходила к режиссеру и говорила: «Не могу больше злиться и орать…» А ведь были съемочные дни, когда такие сцены следовали одна за другой и ты просто вываливался со съемочной площадки в бессилии.
Психологически тяжело – зато как интересно! И как красиво: смотришься в зеркало – и чувствуешь себя по-другому. Невероятные платья, корсеты, украшения, шляпы, грим настолько подчеркивали женственность, что все сложности моментально забывались.
Помню, после первого съемочного дня на бедрах остались кровоподтеки из-за каркаса и тяжелых платьев. Тогда я пришла к художнику по костюмам, показала свои бока и мы нашли выход – решили навязать мне под корсет шерстяные шарфы. Человек – такое создание, что ко всему привыкает.
Когда снимали «Крепостную», я была параллельно задействована в нескольких других проектах. Однажды провела без сна пятьдесят четыре часа. Было четыре площадки одна за другой: дневная, ночная, съемки, переработки…