О том, что Фил Коллинз стал тогда звездой мировой прессы и изгоем на родине из-за того, что якобы «развелся с женой, отправив ей факс», Лили узнала, лишь повзрос­лев. На самом деле музыкант не мог дозвониться до Джилл из турне и написал ей письмо на пяти страницах, отправив его факсом. Он умолял не разлучать его с дочкой, только потому что он влюблен в другую. Но послание каким-то немыслимым образом вместо их дома в Калифорнии оказалось в редакции главного таблоида Великобритании.

Джилл никогда не препятствовала их общению. И для встречи с Лили – в США, куда она увезла дочь, или в Британии, если они возвращались в Локсвуд, – Фил выкраивал любую возможность. Прилетая в Лондон, останавливался в дешевых мотелях: он был не в чести у таблоидов и не хотел попадаться на глаза папарацци.

Фил забирал дочь из школы, и они общались в автомобиле, ожидая, когда откроется их любимый италь­янский ресторан. Встречаясь с отцом, Лили всегда улыбалась. Она ужасно боялась расплакаться при нем, а то он подумает, что она его разлюбила. Или что она злится на него за то, что его нет рядом, что каждый день папа не говорит ей, как раньше, что любит ее. Правда заключалась в том, что она очень злилась. Лили сильно скучала и хотела, чтобы все было так, как прежде… Готовя дочь к знакомству с Орианной, Фил сказал, что та похожа на принцессу из «Аладдина». Лили обожала эту героиню, и это действительно помогло ей сразу принять новую папину жену.

лили коллинз эмили в париже манк личная жизнь муж любовник семья фильмы
Кадр из сериала «Отверженные», 2018 г.

…Послеобеденный чай, к которому актриса пекла печенье, незаметно затянулся до семи вечера. С мамой, которая после развода больше не вышла замуж, они предавались воспоминаниям. Лили, зная о романе отца и причинах развода, каждый раз узнавала от нее о тех нюансах, о которых раньше просто не решалась спросить. «Может быть, мои отношения с папой улучшились, когда он написал для меня песню?» – предположила актриса. Речь шла о композиции You’ll Be In My Heart из мультфильма «Тарзан» 1999 года (где и она озвучила маленькую роль) – мелодии, которую изначально Коллинз сочинил как колыбельную для Лили. Песня получила «Оскар» и «Золотой глобус», а десятилетняя дочь музыканта – внимание всего мира. Во всех интервью он подчеркивал, о ком и для кого написан этот трек.

Чем старше девочка становилась, тем чаще встречалась с папой. Лили была вместе с ним и Джойли на открытии его звезды на голливудской Аллее славы, регулярно гостила в его большом доме в Швейцарии. А когда они бывали в Диснейленде, пыталась привыкнуть, что люди берут у него автограф. Постепенно Лили на­училась разделять Фила Коллинза – суперзвезду и просто своего отца, но ей все равно был непонятен феномен поклонения кумиру. Звезды были такими же людьми. Она это точно знала, будучи знакомой с дядей Стингом, дядей Элтоном и дядей Полом.

Но, когда папы не было рядом, Лили чувствовала невыносимую пустоту, заполнить которую помогала ее неуемная фантазия. Девочка сочиняла стихи и песни, мечтала стать актрисой и участвовала в школьных спектаклях. И эти увлечения органично сочетались с ее дружбой с мальчишками и желанием гонять по улицам Лос-Анджелеса, домой возвращаясь в пыли и грязи.

– Я хочу найти агента и сниматься в кино, – уверенно заявила она в пятнадцать.

лили коллинз эмили в париже манк личная жизнь муж любовник семья фильмы
Кадр из сериала «Отверженные», 2018 г.

И вскоре нашла его. Сама. Но после нескольких десятков отказов на пробах юное дарование – тоже самостоятельно – решило выбрать себе другое занятие. На время. Руководствуясь девизом, придуманным ею самой: «Нет – это не значит, что не для тебя. Это значит, что не сейчас».

– Здравствуйте, меня зовут Лили. Мне пятнадцать лет. Я живу в США, но я британка, – сидя в своем креслице в доме в Суррее, она позвонила в редакцию британского журнала для подростков прямо главному редактору и, не дав той опомниться, продолжила: – Я не нашла у вас колонки, которую бы писал кто-то моего возраста. Этим человеком могу стать я. Могу писать эссе для британских девочек о жизни в Калифорнии.

После трех отказов ее попросили прислать свои работы. Кроме школьной газеты, у нее ничего не было, но и этого оказалось достаточно. Так Лили в пятнадцать лет получила первую работу – журналистки. Тяга к общению и желание узнать человеческую природу повели ее дальше: она решила стать самой молодой ведущей ток-шоу и поступила на факультет тележурналистики в университет Южной Калифорнии. Но на втором курсе о телевидении приш­лось забыть, хотя она успела взять интервью у звезд на красных дорожках нескольких молодежных церемоний. Пришло время самой становиться звездой: она получила роль в сериале «Беверли-­Хиллз, 902010: новое поколение».

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Lily Collins (@lilyjcollins)

Чтобы выглядеть так же, как все красавицы актрисы в сериале, Лили за два месяца до съемок стала считать калории, а потом перестала есть вовсе. У нее развилась анорексия. Девушка от природы была красивой, стройной, с правильными чертами лица, но этого было мало. Она полагала, что должна быть еще стройнее, еще идеальнее. Или хотя бы казаться такой. К счастью, когда она решила выщипать свои необычно густые брови, доставшиеся от папы, в ее комнату зашла Джилл. «Дорогая моя, именно в твоем отличии от других и заключена твоя красота, – спокойно объяснила ей мама. – Норма скучна». С тех пор Лили никому не доверяет ухаживать за своими бровями и избирательно разрешает фанам прикасаться к ним – есть такой странный каприз.

Роль в фильме «Невидимая сторона» с Сандрой Буллок, где Лили должна была играть ее дочь, досталась Коллинз быстро и неожиданно. Двадцатилетняя девушка прошла пробы, и на следующий же день ей позвонили. Фильм был номинирован на «Оскар» как «Лучший фильм 2009 года», а Буллок признали лучшей актрисой.

– Мам, теперь моя карьера пойдет вверх сама собой! – пребывая в эйфории от успеха, воодушевленно говорила Лили. – Меня теперь не смогут не заметить.

–Милая, это, скорее, везение. Исключение, а не правило, – Джилл спустила ее с небес на землю и оказалась права.