В глазах молодого парня она читает откровенное восхищение. Господи, какое счастье! Не этот телячий восторг во взгляде вчерашнего провинциала, увидевшего вблизи знаменитую актрису, а ощущение, когда нравишься самой себе даже с мешочками под веками.

Она сделала еще глоток кофе, осторожно откусила кусочек круассана – м-м, блаженство! Улыбнулась: если сейчас залетный папарацци застукает Монику Беллуччи за поеданием сладостей, жди лавины публикаций и шквала предложений от клиник пластической хирургии!

моника беллуччи обложка журнал
Итальянский Elle, декабрь 2017 г.

Несколько недель назад, Сеть взорвалась «сенсацией»: «Актриса Моника Беллуччи в пятьдесят пять выглядит на семьдесят!». Она помнит, как одним глазом заглянула на страницы интернет-таблоида: «О! Ребята! А ей всего пятьдесят пять!», «Очень плохо выглядит для своего возраста!», «Как актриса может себе позволить выглядеть так плохо?», «Она красива, но потерять ту красоту, что была в молодости, – это больно!»… Да, в «старомодной» печатной прессе подобных вакханалий не представить. И с фотошопом раньше не перебарщивали.

Кстати, не только мать с отцом трепетно увешивали стены дома обложками в рамочках. Первый раз придя к Винсенту, она была изумлена, увидев на стене в гостиной огромный постер с ее фотографией. Винсент… Он ворвался в ее устоявшуюся жизнь как ураган. Ей тридцать два года, она успешная модель и не менее успешная начинающая актриса. В житейском багаже – распавшийся брак, наличие жениха, помолвочного кольца и распланированные наперед годы работы и спокойной семейной жизни. Смешной, тощий, кудрявый французский актер Венсан Кассель вписывался в эти планы исключительно как партнер по новой роли в фильме «Квартира».

моника беллуччи в молодости венсан кассель
С бывшим мужем Венсаном Касселем, 2002 г.

– У тебя нижняя часть верхней губы сердечком, – они репетировали сцену танца, и Моника сбилась с ритма, услышав слова не из сценария.

– Что, прости?

– Твоя верхняя губа формой напоминает сердце, – он смотрел на ее губы так откровенно, что вся кровь хлынула ей в лицо.

– Может быть, займемся делом? – дурацкая внешность этого типчика совсем не соответствовала его бешеной харизме.

– Я и предлагаю заняться делом, – светлые, водянистые глаза Винсента (ей почему-то нравится называть его на английский манер) буравили ее, и она в прямом смысле слова почувствовала, как подкашиваются ноги.

– Эй, ребята, – режиссер деликатно кашлянул, – мы тут не лишние?

– Спокойно, Жиль, снимаем, – Винсент властно притянул Монику, схватил в объятия, закружил.

Кто-то клацнул клавишей магнитофона. Бархатные, чувственные звуки шансона залили съемочный павильон. Двое кружились не замечая никого вокруг…