Со смыслом: линейка нижнего белья от Mary Kay и Keòsme

Бренды Mary Kay и KEÒSME выпустили коллекцию дизайнерского нижнего белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы.

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и накануне всемирного месяца борьбы против рака молочной железы бренды Mary Kay и KEÒSME представили капсульную коллекцию белья, 10% от продажи которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы.

В линейку «Miracles» вошли 10 единиц нижнего белья в различных оттенках розового.

Коллекция уже доступна для покупки по ссылке.

Капсульная линейка посвящена женщине, ее нежной уникальной натуре и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом среди онкологических заболеваний и первым среди онкологии, обнаруженной у женщин.

Но этот диагноз – не приговор, при условии регулярного посещения маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация ставит своей целью усилить розовое движение среди женщин, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации.

«Мы благодарны нашим партнерам KEÒSME за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ» и помогли воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с социальным подтекстом — это не просто возможность поделиться новыми идеями, удивить клиента. Это шанс творчески донести глубокий смысл и привлечь большую аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

«Впервые наш бренд создал коллекцию в розовых оттенках. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было важно сохранить айдентику наших брендов и при этом отразить в коллекции самое главное — чувственность, нежность и уникальность каждой женщины» — прокомментировала основательница и дизайнер бренда KEÒSME Алёна Кеося.

Алёна Кеося
Алёна Кеося

«Женщины — это любовь, это дети, это цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно называется «Miracles». Она полна добра, и я верю, что мы обязательно сможем сделать этот мир красивее. Этой Планете необходимы женщины и их улыбки», — говорит дизайнер.

В поддержку кампании «РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ» бренды Mary Kay и KEÒSME представили 2 видеоролика, героинями которых стали cancer survivors девушки, которые на собственном опыте знают, что такое рак молочной железы, и которые день за днем ​​ведут с ним борьбу.

Смотрите также:

История розового цвета: «Мэри Кэй» разрушает стереотипы

Эффект свежего лица: нежный макияж с Недели моды от визажистов Mary Kay