Главной героиней летнего номера “Каравана историй” стала американский модный дизайнер с украинскими корнями Светлана Халитоглу.
Светлана создает яркие модные наряды в том числе и для калифорнийских светских львиц. В числе ее подруг – сама Ким Кардашян, а ее недавний показ проходил в легендарном особняке Джанни Версаче.
Присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter, Instagram — и всегда будьте в курсе самых интересных новостей шоубиза и материалов журнала «Караван историй»
4 июня 2019 года на легендарной вилле Версаче в Майами состоялся показ дебютной коллекции одежды для мам и дочек бренда Notca Fashion. Его создательница, бизнесвумен и дизайнер Светлана Халитоглу, рассказала об особой связи с дочерью Мелисой, тонкостях американского рынка моды и секретах его завоевания.
Мысль создать свою коллекцию для мам и дочек была у меня всегда. И чем взрослее становилась моя дочь Мелиса, тем актуальнее казалась идея. Это необыкновенное чувство, когда твоя дочь – одновременно твоя лучшая подруга, советчик, твое крепкое плечо и родственная душа. Нам с Мелисой всегда хорошо и интересно вместе. Дочь поддерживает меня в делах и начинаниях, делится своими идеями и мыслями.
Мне всегда хотелось разделить это невероятное ощущение с миром, с другими мамами. А как лучше это сделать без слов? Конечно же, через коллекцию одежды, которая говорит о том, что мама и дочка – единое целое. И, хотя каждая из нас уникальна и неповторима, мы всегда и везде дополняем друг друга. Поскольку в фешен-бизнесе я работаю уже давно и успешно, эта идея органично трансформировалась в мою первую коллекцию «мама-дочка».
Залог успеха бренда Notca Fashion в том, что мы дарим мамам и дочкам не только каждодневную возможность быть модными и яркими, но и волшебное ощущение близости. Главная сложность состояла в построении образа дочери, который повторял бы наряд мамы, но был удобен для ребенка. Я считаю, мы прекрасно справились с задачей и представили модели, одновременно удобные и изящные.
Мелиса всегда участвует в моих проектах, и я прислушиваюсь к ее советам. Она помогает увидеть привычные вещи с интересной стороны. Бесспорно, наше с ней доверие и понимание друг друга – еще одна причина успеха Notca Fashion.
Коллекция получилась очень летней, яркой и праздничной. В нее вошли как повседневные удобные вещи из натуральных легких тканей, так и вечерние, со сложным кроем и рисунком. Главное настроение коллекции – праздник. Даже в повседневных вещах мы делали акцент на рисунке, как, например, в белом сарафане с кожаным поясом, который моя команда называет «помадки» из-за принта. Или необыкновенные зеленые платья из натурального шелка, в горошек и фиолетовые сумочки, – при всей игривости рисунка силуэты остаются элегантными и роскошными.
Мы неслучайно выбрали виллу Версаче в качестве площадки для показа. Это одно из самых красивых мест в Америке, в котором сочетаются искусство, природа, архитектура и история. Наш друг Хулио Иглесиас-младший приехал со своим шоу и дополнил показ энергичными треками, под которые наши модели спускались по ажурной лестнице и проходили к знаменитому мозаичному бассейну. Я считаю, наш показ не уступал нашумевшему в свое время шоу в фонтане Треви.
Наряды Notca Fashion созданы для энергичных мам и дочек, которые постоянно находятся в движении и которым комфорт важен так же, как и желание выглядеть шикарно и утонченно. Им интересно вместе, они красивые, успешные и всегда в центре внимания.
Американский модный рынок всегда привлекал меня своими возможностями в плане развития бизнеса. Здесь больше свободы в выборе тенденций и настроений. Мне не хотелось следовать четким принципам построения коллекции и ограничиваться рамками определенных вкусов или правил.
Америка объединяет столько разных людей, культур, идей и вкусов и дает необыкновенный простор для фантазии. Мы с Мелисой всегда открыты новому – я считаю, это нашло отражение в нашей первой коллекции.
Моя дочь Мелиса, помимо увлечения актерством и моделингом, занимается спортивными бальными танцами. Потому идея выпустить наряды для танцев витает в воздухе. Если не отдельную линию, то обязательно включить несколько образов в одну из коллекций. У нас уже есть образ-трансформер: платье превращается в топ с юбкой.
Планируем добавить больше таких вещей в коллекцию, чтобы, выиграв очередной турнир, танцовщица могла тут же отпраздновать победу в кафе или прогуляться с мамой по городу, не тратя много времени на переодевания.
Моя коллекция – прямое доказательство тому, что женщина в современном мире может быть и успешным бизнесменом, и мамой, и желанной женой. Нужно использовать обстоятельства так, чтобы в сумасшедшем ритме современной жизни оставаться самой собой и следовать своей мечте.
У меня очень много планов, и успех первой коллекции еще больше вдохновляет двигаться вперед. Сейчас мы работаем над открытием шоурума в Майами и будем всех ждать в гости!
Смотрите также:
Развод ей к лицу: Марина Боржемская снялась для «Каравана историй»
Модель Виктория Любухина украсила обложку «Каравана историй»