Прочитав его, Эмма испытала шок. Разве она сможет сыграть роль малолетней бандитки? Но ей так хотелось поработать с этим режиссером! И она сделала это, выучившись танцам у шеста, просмотрев десятки реалитишоу и столько же раз прослушав альбом Бритни Спирс Femme Fatale, лишь бы только проникнуться образом своей героини.
Мало того, по распоряжению Копполы актеры совершили в качестве репетиции инсценировку кражи со взломом. Но, словно в насмешку, во время съемок у самой Эммы реально украли бумажник.
2013‑й вообще был невероятно щедр. Эмма сыграла саму себя в комедии «Апокалипсис по-голливудски», получила звание «Женщины года» и заимела собственную восковую фигуру в музее мадам Тюссо. А еще через год сыграла приемную дочь главного героя в драме «Ной». Ее партнерами стали Расселл Кроу (Ной) и Энтони Хопкинс (Мафусаил). Запомнилось, что в перерывах между съемками Рассел хватал гантели и качался, даже если на дворе была полночь. Но потом всем стало уже не до съемок.
Сценарий фильма, как известно, основан на библейском сказании о Всемирном потопе. И вот – ну не ирония ли небес! – на городок Ойстер-Бей, в парке которого проходили съемки, обрушился страшный ураган. Дня за два до этого всю группу эвакуировали в Нью-Йорк, где люди уже скупали еду, батарейки, свечи. Их опасения сбылись. Многие районы были затоплены и обесточены. И Эмма вместе с друзьями принялась помогать пожилым людям: носила воду, продукты. Както они зашли к одной старушке, а та сидит и со слезами умиления слушает Элвиса Пресли…

А вот съемки приостановили. Сделанный из пластика гигантский ковчег поломало ветром, парк завалило деревьями. А когда все было восстановлено, неприятности стали происходить с самой Эммой.
Режиссер Даррен Аронофски захотел обратить внимание общества на проблемы экологии и для этого попросил всех не пить воду из пластиковых бутылок, не использовать пластиковые ножи, вилки, тарелки. Эмма горячо поддержала эту идею.
Коллеги и друзья не зря называют ее параноиком: она не ест мяса, всегда выключает за собой свет, сортирует мусор и даже купила электромобиль. И вот под утро, вымотанная ночными съемками, Эмма захотела пить. Схватила чашку с водой, стоявшую в трейлере, и опорожнила. Девушка не знала, что воду никто не менял с первого дня съемок, то есть месяца три. Естественно, ей стало плохо. Едва дожив до утра, она пришла к Даррену и простонала:
– Не могу работать, меня ужасно тошнит.
– Да? – оживился режиссер. – А я как раз собираюсь снимать сцену, где твоей героине приходится ох как несладко. Вот и используй свое состояние!
Эмма опешила. Но ей действительно пришлось сниматься. Впрочем, на этом неприятности не закончились. Однажды во время перерыва она решила помедитировать. Присела на скамейку в парке, прикрыла глаза, расслабилась – и вдруг, словно сквозь туман, услышала: «Наконец-то ты уединилась! О, как же я тебя обожаю!»
Открыв глаза, она увидела человека, который не раз ошивался у ее дома, и закричала во весь голос: «Помогите!» Мужчина бросился наутек. Но охрана, прозевавшая, как незнакомец забрался в парк, поймала его и передала полиции.
В итоге Эмме пришлось нанять телохранителя. А что делать? Она с шестнадцати лет поняла, что такое неадекватные поклонники. Тогда один фанат умудрился проникнуть в ее школу и даже походить с ней на занятия. А в университете какойто псих присылал ей письма с угрозами, так что полиции пришлось приставить к ней круглосуточную охрану. «Сестра, а тебя оберегают покруче ФортНокса! – веселился Алекс. – И все же найди крепкого парня. С ним веселее, чем с копами».
– Вообрази, каков негодник мой братец! – жаловалась Эмма, гуляя по территории кампуса с Мэдисон, своей соседкой по комнате в университетском общежитии. – Ну где мне взять этого крепкого парня, если молодые люди боятся меня как огня! Не звонят, на свидания не приглашают.
– Да ладно, Эм, – расхохоталась Мэд. – Держу пари, ты уже взяла на мушку красавчика Джонни.
Эмма прикусила язык. У нее действительно завязался роман с актером Джонни Симмонсом. Они познакомились на съемках фильма «Хорошо быть тихоней» в Питтсбурге. Впоследствии этот город стал одним из ее любимых. Но, приехав туда, она подумала: «Ну и как мы проживем здесь целых семь недель?» Однако все сложилось так, что лучше не придумаешь.