Дэниел Крейг, игравший на этот раз агента 007, понравился Еве еще на пробах. На съемках он был милым, искренним и по-отцовски заботился о ней. Но, вопреки ожиданиям многих, служебного романа не случилось.
После премьеры вокруг ее имени возник ажиотаж. Она получила премию журнала Empire, BAFTA и номинацию на «Сатурн». Ее внесли в список самых сексуальных кинозвезд. А Веспер Линд назвали лучшей девушкой Бонда всех времен.
View this post on Instagram
Мартон поздравил ее одним из первых, вручил роскошный букет и пригласил в ресторан. Он был невероятно мил, пока во время тоста не попросил не забывать «старого неудачника». Ева начала оправдываться неизвестно за что. В итоге они наговорили друг другу глупостей – и в свой дом в районе Примроуз-Хилл Ева вернулась одна.
Эту квартиру она купила, как только перебралась из Парижа в Лондон. По давней договоренности Мартон там не жил, но временами задерживался надолго. В такие дни Еву покидали все страхи и тревоги, она ощущала блаженство и довольство собой и миром.
View this post on Instagram
Ее не смущали ни тяжелый характер Мартона, ни перепады настроения, ни прихоти, которые так не вязались с мужественным обликом возлюбленного. Пуская в ход все свои чары, она сглаживала острые углы. Ева терпела пять лет, и неизвестно, на сколько бы ее еще хватило, но в середине 2009-го Мартон ушел, хлопнув дверью. Ева швырнула ему вслед недопитый бокал вина, за которым они в очередной раз пытались выяснить отношения, и разрыдалась…
Этот удар сразил наповал. Все! Никакой любви, дала она себе зарок и погрузилась в работу. От тяжелых мыслей отвлекали и приятные события. А их было немало. Сначала Ева Грин вошла в список пятидесяти самых красивых киноактрис, а затем заняла второе место в списке пятидесяти самых талантливых, умных, смешных и красивых евреек мира.
View this post on Instagram
– Почему евреек? – проворчала она при очередной встрече с мамой. – Во мне столько кровей: алжирская, турецкая, шведская, испанская. И вообще я гражданин мира!
– Все логично, детка. Твоя мама – француженка еврейского происхождения! – рассмеялась Марлен, и веснушки весело запрыгали на ее лице.
Мамочка… Рыжая, озорная, изящная. Подруга, советчица и во многом беспрекословный авторитет. Она наотрез отказалась покидать Париж, поэтому приходится летать к ней из Лондона. Хорошо, что расстояние небольшое: несколько часов – и ты, как в детстве, с мамой. Она выслушает, утешит, даст совет. А почетный «Сезар», французский аналог голливудского «Оскара», называет моральной компенсацией за безумство актерского мира.
Ева мечтала стать таким профессионалом, как мама. Но в последнее время интересных ролей не предлагали. Она играла то королеву ведьм, то злую фею и уже отчаялась найти достойную роль. Как вдруг случилось чудо…
…«Это она!» – явственно прозвучало в голове Тима Бертона. «Поздравляю, дружок, ты свихнулся», – подумал режиссер, натянуто улыбнулся прекрасной молодой женщине и предложил кофе, чай или вино. Она выбрала воду со льдом.
Все еще не в состоянии прийти в себя от непонятных магических знаков (все же не каждый день слышишь «потусторонние» голоса, даже если тебя называют главным сказочником Голливуда), Бертон сообщил своей визави, что рассматривает ее на роль ведьмы Анжелики в новом проекте «Мрачные тени». Если вкратце, то сердце ведьмы разбил богач и сердцеед Коллинз (на эту роль уже утвержден Джонни Депп), поэтому Анжелика превращает возлюбленного в вампира.
Ева выросла на фильмах легендарного режиссера, поэтому сразу заявила, что возможность поработать с ним и Деппом – мечта. И, да, она уже играла ведьму. А то, что придется перекраситься в блондинку, – сущий пустяк. Она же от природы светловолосая, но с пятнадцати «очерняет» себя.
View this post on Instagram
Первая встреча была недлинной, но за ней последовали еще две. Режиссера интересовали самые разные вещи, в том числе есть ли у Евы бойфренд. Она отвечала, то активно жестикулируя, то сплетая тонкие пальцы в узел. Но главное Бертон услышал: одиночество нисколько ее не тяготит. А услышав, успокоенно откинулся в кресле.
Он и сам не так давно расстался с Хеленой Бонэм Картер – женщиной, с которой прожил тринадцать лет и заимел двух детей. Но только после расставания понял, что лишь на расстоянии можно сохранять добрые отношения с той, кого раньше считал своей музой.
Ева Грин поразила Бертона завораживающей красотой, скрытой страстью, кольцом с черепом на пальце и сумасшедшинкой в глазах. Приглядевшись, режиссер понял: перед ним уникальная девушка. Одновременно застенчивая и дерзкая, робкая и отважная, она собирает коллекцию насекомых и чучела животных. Словом, не от мира сего, а значит, своя.
Актриса оправдала его ожидания. Прекрасно владея английским, ради роли она усердно осваивала американский акцент и худела, хотя и так была хрупкой и любила вкусно поесть. Подбирая с тарелки остатки зеленого салата, она увлеченно рассказывала Бертону о своей коллекции поваренных книг, по которым готовит для близких друзей, о мысли когда-нибудь бросить кино, уехать в норвежскую глубинку и открыть там пекарню.