Он сейчас фактически все рычаги управления отдал мне и полагается на менеджмент. Когда возникают важные вопросы, я всегда могу обратиться к нему. В основном справляюсь сама. Но Святослав Вакарчук остается моим продюсером. Просто если раньше я постоянно с ним советовалась, то сейчас он доверяет мне намного больше. Но когда у меня в руках появляется демо­версия песни, я хочу, чтобы он ее послушал первым.

«ЛОЛИТА»

Мои песни рождаются, как котята: не вовремя и всегда по нескольку за раз. Бывают периоды плодотворные, но в последнее время пишется мало. В Киеве написала всего две или три песни за пару лет. Не хотелось бы связывать это именно с городом, но есть ощущение, что во Львове больше вдохновения в воздухе, чем здесь.

Меня всегда привлекали более взрослые мужчины. однажды я была в отношениях с мужчиной старше более чем на 10 лет

Хотя, может, дело в том, что когда я ранее писала песни для альбома, у меня было много свободного времени. Я жила обычной жизнью, а не жизнью артистки, которая ходит на интервью, на студию, на репетиции, готовится к выступлениям, выбирает платья. Это была нормальная жизнь 22­-летней девушки: встречалась с разными интересными людьми, влюблялась, гуляла, много читала, посещала интересные события, скучала, грустила. А это как раз то, что нужно для творчества.

Съемки клипа Fortepiano, 2017 г.

Песня Fortepiano написана в 2015 году. И, фактически, является одной из первых моих песен. Написана она во Львове. Я не люблю рассказывать, о чем песни. Потому что песня — это магия, тонкая субстанция. Зачем объяснять? Это эмоция.

Да, «Лолита» Набокова — одна из моих любимых книг — и часто, когда спрашивают о любимой книге — она приходит на ум. Я ее прочла в нежном возрасте и незадолго после этого увидела прекрасный одноименный фильм Эдриана Лайна. И как­-то резко выросла. Не знаю, что еще сказать о «Лолите». Меня всегда привлекали более взрослые мужчины. Есть история в моей жизни, когда я была в отношениях с мужчиной старше более чем на десять лет.

НОВАЯ ИГРА

Набрала новых музыкантов. Поняла, что больше нет какой-­то тонкой важной связи со старым коллективом. И мне бы хотелось, чтобы этот новый состав был окончательным, но я еще не готова сказать, что это так. Я написала пост в соцсетях, что ищу музыкантов. Было пятьсот откликов — я прочитала каждый и выбрала шестнадцать человек, которые меня задели. Из них отобрала пятерых.

Мне бы очень хотелось, чтобы это были мои люди. Я выбирала тех, что любят музыку и тонко меня чувствуют. Мечтаю работать с людьми, которые понимают мою музыку, которые знают, как ее сделать, сыграть. Которым мне легко что­либо объяснить, а иногда даже не нужно объяснять.

Мне хочется, чтобы моя музыка звучала так, как я это слышу в своем воображении. А это не так просто, как мне казалось. Даже моей маме сложно понять: «Одну версию этой песни я уже слышала. Это вторая версия. Но что же изменилось?» Изменилось все на самом деле! Неуловимые вещи для людей, которые не вникают в процесс, и очень важные детали для меня. Это можно назвать муками творчества.