Какая из ваших песен вам особенно дорога?
Т.: «Хочу с тобой», наверное. Она для многих стала знаковой. Мы столько историй слышали, связанных с ней. Вот пример: сидим мы в кафе на проспекте Победы, как сейчас помню, за большим стеклом. И краем глаза замечаем движение: из автобуса выскакивает парень и убегает куда-то, а затем бегом возвращается – и к нам. Говорит: «Увидел вас, побежал за открыткой. Мне надо девушке сделать предложение – мы познакомились под вашу песню». Мы с Аленой сидим, ошеломленные.
А.: Тут мы и поняли: вот она, популярность. Я вам больше скажу, есть женщины, которые называли в честь Тамерлана своих сыновей. О трех случаях я знаю наверняка. Недавно девушка пишет: «Нашему Тамерлану уже шесть лет».
А на днях в супермаркете вижу мужчину – колеблется, но явно хочет подойти, а друг его подталкивает. Оказалось, жена назвала их сына Тамерланом в нашу честь. Это бесценная отдача. Мы вышли из магазина и даже, мне кажется, не разговаривали какое-то время от эмоций.
Т.: Песня «Хочу с тобой» долгое время жила в нас, прежде чем мы ее написали. Ее каждый может примерить на себя: зарождение отношений, переломные моменты, первые притирки – все, из чего состоит любовь. И клип, который сняли на звукозаписывающей студии в США, получился таким эмоциональным, что даже нас это поразило.
Когда вы сами поняли, что уже не просто дуэт, а пара?
А.: Может, после свадьбы?
Т.: Ты что? Как это после свадьбы? На самом деле нам пришлось пройти через ряд сложностей, благодаря которым мы увидели друг друга в новом свете. Трудности сплочают, если вы смотрите в одну сторону. Мы поняли, что рабочие отношения стали личными. При том что договаривались: мы против служебных романов. Это табу, их не должно быть.
А.: Тамерлан, это ты забыл уже! Ты не был приверженцем служебных романов, а я была. И я как раз таки думала об этом.
Т.: Как бы то ни было, мы сдерживались. Начали встречаться через два – два с половиной года.
А.: И тогда рабочие отношения плавно перетекли в личные. А девушке же надо понимать, встречается она или это так, легкомысленный роман. Вот я все время и пыталась добиться истины. И видела, что у него вроде серьезные намерения, но мы друг друга проверяли.
Т.: А после свадьбы ты наконец все поняла. Вот теперь точно: документ есть, гости есть, ну теперь-то мы с тобой по-серьезному. (Смеется. – Прим. ред.)