Кто первым признался в любви?
А.: Он, я до последнего держала оборону.
Легко пришли эти слова?
Т.: Я раньше говорил: «Я тебя люблю» – каждой второй девушке. Это легко, когда не вкладываешь в слова энергию и смысл, а просто делаешь этим кому-то приятно. А с Аленой это был первый ответственный и осознанный шаг. И сказать «люблю» было тяжело.
В новогоднюю ночь я сделал Алене предложение. Мы отработали праздничные концерты и освободились до одиннадцати вечера. Решили рвануть в Черкассы – отметить Новый год с родителями Алены. Я продумал небольшую комбинацию. Сели в машину, и я подарил ей книжку: мол, с Новым годом. Она так удивилась: книжка? На Новый год?
А.: А я же ему духи подарила. Ну вот, думаю, у меня подарок лучше.
Т.: Едем мы, говорим о чем-то, а я на Алену поглядываю: видно, что настроение у нее на нуле. Спрашиваю: «А что это ты грустная? Новый год же, праздник».
А.: Специально меня подначивает!
Т.: Она отвечает: «Да нет, что ты, все нормально. Завтра первую главу читать начну». И я понял: ага, все идет по плану. Из Киева до Черкасс мы доехали за какой-то час. Ни одной машины не заметили: ну кто додумается встречать Новый год в дороге? И только видно в полях красивые салюты: о, Новый год наступил.
Подъехали к началу города, к табличке «Черкассы». Я остановил машину и говорю, мол, мне надо выйти – и ты выходи. И перед этой табличкой я и сделал предложение. Алена: «Боже, так неожиданно!» И я понял, что из того состояния, в котором она пребывала еще минуту назад, это был просто рывок вверх, американские горки.
А.: Да, это было так эмоционально: он открыл коробочку, надел кольцо на палец и закружил меня на руках. Мы едем, а меня распирает от восторга: сейчас расскажу маме с папой!
Т.: Но о книжке не забываем, правда?
А что за книжка-то была?
Т.: Януш Вишневский, «Одиночество в Сети».
Неудивительно, что Алена расстроилась. Выглядит как намек на расставание.
А.: На самом деле переволновался Тамерлан. Мы приехали к родителям, все радуются, а Тамерлан в какой-то прострации. Ничего толком есть не мог, только овощи потихоньку таскал из тарелки и монотонно их жевал. Папа все время пытался его расшевелить, предлагал будущему зятю виски. И Тамерлан автоматически пил…
Т.: Это был первый раз, когда меня увидели опьяневшим. Когда я поднимал тост, поздравил не с 2013‑м, а с 2003 годом. На десять лет в прошлое унесло. (Смеется . – Прим. ред.)
Зато таких воспоминаний о предложении руки и сердца ни у кого нет!
А.: Это точно: у всех нормальных людей Мальдивы, Париж с Эйфелевой башней, или в ресторане c официантом сговорились и устроили шоу. А тут – табличка «Черкассы».
Как родители восприняли новость?
Т.: Они понимали, что все идет к свадьбе. Мы тогда уже строили дом. Но, услышав новость о помолвке, очень обрадовались – и мои родители, и Аленины. И стали ждать приглашения на свадьбу.
А.: Предложение я получила в Новый год, а поженились мы двадцать шестого июня. Причем подготовили церемонию за две недели.
Т.: С датой вышла отдельная история. В начале июня, после одного из концертов в Харькове, мы познакомились с нумерологом, она брала у нас интервью и в процессе беседы сделала нам свой прогноз. Где-то совпало, где-то рядом, но мы ей поверили. Алена и говорит: «Мы тут свадьбу планируем».
А.: Нумеролог объяснила, что есть особые периоды в жизни. И, если мы поженимся в этот период, курс корабля пойдет в правильном направлении. И я в это поверила. Соответственно, всем пришлось поверить. И через две недели мы сыграли свадьбу.
Т.: Две недели на подготовку! Пришлось включить турборежим.
А.: Слава богу, что есть друзья, и среди них – артисты! У нас была шикарная свадьба, которую наши гости до сих пор вспоминают с любовью. Платье мне шила украинский дизайнер Юля Айсина, она любит наши песни и сама мне это предложила. Ваня Городецкий был ведущим, на его конкурсах гости и всплакнули, и насмеялись. Он пригласил всех икс-факторовцев, организовал огненное шоу…
В тот период мы как раз делали совместную песню с Реем Хортоном, и его позвали на свадьбу. У нас пел Artik – тогда он еще был без Asti. Приехали гости из Осетии – танцевали национальные танцы. За столом собрались люди разных национальностей, совсем молодые и бабушки с дедушками, и все были счастливы.
Т.: Да, все было красиво, комфортно для всех и с моментом душевности.
А.: А еще Тамерлан сделал мне сюрприз – подарил машину.