Алена, а ваши родители поддерживали вас в стремлении стать певицей? Папа, серьезный человек, не противился?
А.: Именно папа меня и поддерживал. Это он ездил со мной на конкурсы, клипы мне снимал, песни помогал записывать, заставлял танцевать. А как-то заставил худеть: я с ним ходила в тренажерный зал – ноги отваливались от двухсот приседаний! Мы вместе бегали по утрам и ели овсянку.
Папа у меня строгий, но он очень хотел, чтобы я стала звездой. С тринадцати лет я ездила по конкурсам – кстати, часто пересекалась с Олей Поляковой. Начинали с черкасских, потом были всеукраинские. На «Пісенному вернісажі» я заняла второе место, а на «Черноморских играх» разделила первое место с Микой Ньютон. У нее, к слову, с того момента пошло сотрудничество с Юрием Фалесой.
Какое событие вашей жизни вы могли бы назвать поворотной точкой?
А.: Первое сообщение от Тамерлана. И когда через «не хочу» поехала в Одессу. И когда сбылась моя мечта сделать песню с Бастой. Я написала трек «Я поднимаюсь над землей», и мы записали дуэт c Васей (настоящее имя рэпера Басты – Василий Вакуленко. – Прим. ред.). Работали вместе на студии, творили… Часто те вещи, которые приходится делать через «не хочу», на самом деле то, что мне надо.
Т.: А вот я стараюсь работать через «хочу». Тогда информация воспринимается по-другому. Хотя, когда мне назначили встречу, которая дала нам интересное знакомство, хорошую крепкую дружбу и в том числе совместную песню Алены с Бастой, было одиннадцать вечера, я был простужен и устал. Мечтал только о том, чтобы лечь спать. Но мне сказали: «Сегодня или никогда». Естественно, я поехал на эту встречу.