…А потом наступил тот февральский день…
– Рассел, я не могу дозвониться до Криса.
– Ну мало ли, гуляет с собаками, поехал на шопинг. Не волнуйся.
– Господи, да никогда такого не было, чтобы он не перезвонил!
– Ш-ш-ш-ш, Кимми, успокойся, он скоро позвонит. – Боже, он впервые назвал ее именем, которым ее называет только Крис!
– Мама, Тои звонил тебе?..
– Морган, Тофер еще не объявлялся?..
– Я схожу с ума, Рассел, его нет уже почти сутки, с ним что-то произошло, он не мог уйти вот так, оставить собак, не позвонить ни мне, ни маме, ни Морган!
– Пиши своим фанатам, Кимми, может, кто-то видел твоего брата.
Криса нашли к утру. Все, что она помнит – снег. Метель выла в унисон с ней и с любимыми собаками Криса. Как повернуть вспять время и спросить у самого близкого человека, что подвигло его открыть дверь и уйти в ночную снежную мглу искать спасения от жизни?..

«Крис, мой маленький братик, почему я не спрашивала тебя ни о чем, почему не интересовалась, что у тебя на душе… Эти вопросы преследуют, и нужно научиться жить с этой бесконечной виной… Мы с тобой попали в новую реальность, и ничего не можем в ней изменить. Это безумно больно, это ломает меня. Я уже никогда не буду прежней…»
За окном зашуршало. Она резко обернулась: в стекло билась метель. Ким распахнула створки, снежное облачно впорхнуло в комнату с порывом ветра, закружило вокруг нее, долетело до секретера и осело капельками на портрете Криса.
– Тофер… Ты?..
Пикнул телефон: «Лосось в микроволновке, орехи почищены, не забудь про витамины. Пригласил на ужин твою мать. Целую. Твой осел». Она рассмеялась:
– Нет, орел!
Фото: Getty Images/Global Images Ukraine, East News
Смотрите также:
Тори Спеллинг: пластика, дети, измены и банкротство звезды «Беверли-Хиллз 90210»